воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мини-интервью с Dottie Danger.





Привет! Вот и новое интервью. В общем не так давно, а именно 12го апреля, у нас выступали Dottie Danger. Свои впечатления от шоу я высказал в своём отчёте. И как-то я думал-думал, что мол было бы неплохо взять интервью по свежим следам, но лень поборола мои слабые стремления, зато вот Лёвкин взял, за что ему. Но могу отметить что пару вопросов и я отослал, так что и здесь я приложил свои ручки. Мрачек отвечал на вопросы кратко, но по сути=мне по нраву. В общем читайте, наматывайте на ус.

Привет! Вы отколесили довольно большой тур. Какой был самый угарный момент, а какой самый стремный?

 Гран-при за самую приятную неожиданность получает город Новосибирск. Лично - наш новый восхитительный друг Тима, встретивший нас на реанимобиле после трех суток работы (он детский врач, а еще православный стрейтэджер). Это было мощно. Вообще, волшебных моментов было ооочень много. А самым удручающим для меня лично было возвращаться к утомительной работе, долгам, пьянству и прочему крестьянству.

Вы сейчас презентуете новый альбом. Расскажи пожалуйста, что такое Кром и что означает птица в кандалах на обложке?

Мы осенью уже новую запись презентовать, так сказать, будем, а "Krom!" был готов ого как давно - просто рожали долго. Кром - это кровожадный бог войны у вымышленных киммерийцев (не исторических), а также орлиное междометие. И секретная немецкая аббревиатура тоже. По остроумному (и удавшемуся) замыслу художника иллюстрация на обложке предельно просто - почти как пиктограмма - характеризует содержание данной записи. 

 Слушай, моя любимая песня с альбома – Литость. Расскажи немного о ней?
 
Это песня о глупых и разрушительных поступках, последствия которых делают нас умнее и злей. И несчастнее.

У вас весьма необычная музыка – как пришла идея играть именно в таком стиле. Мне что-то даже похожие группы никакие в голову не лезут.
Я считаю, что первостепенная цель создания группы - это чтобы она страстно нравилась в первую очередь самим музыкантам. В идеале она должна приносить животное удовольствие. Мы не можем играть иначе, потому что нам нравится чтобы гитары рычали и плакали, а слова резонировали в мрачных уголках воображения. Мы, конечно же, многое заимствуем у любимых групп - и вкусы чаще совпадают, чем нет.

В альбоме два кавера – на группы Бурзум и Блэк Флэг. Почему именно эти группы\песни? 


"Aske" - это не кавер на Burzum, а наша песня на стихи Варга, которые тоже, как оказалось, не совсем его авторства. Я люблю Burzum - но переигрывать эту феноменальную музыку? Мне это видится чем-то бестактным. А "Slip It In" и одноименный альбом Black Flag - это тоже вещь феноменальная. Периода, когда они курили тонны дури и гоняли по кругу альбом ZZ Top "Afterburner". Наши люди!

Как ты пишешь тексты обычно? Под впечатлением от книг, каких то песен, может быть? Или здесь другое?
Ну да, кстати - от книг и песен. Чужие песни я даже цитирую - в одной из последних впендюрил строчку из Blue Oyster Cult. Давно уже ничего не писал, надо заняться...


 У нас на концерте ты сказал «Посвящаю всем хардкор-хипстерам, в лучшем смысле этого словосочетания» - что ты вкладываешь в это понятие? 

  Ну, это действительно в хорошем смысле. Людям, чутким к необычным, крутым вещам, а не ко всякому... Хипстер - это сейчас уже совсем плохое, захватанное словечко, как "эмо". А вообще, я себя даже так лет пять назад себя называл - хардкор-хипстер.

Какие эмоции испытываешь после концертов?
 После хорошего концерта долго не хочется вообще ничего не говорить, а только идиотски улыбаться.

Вас уже можно назвать ветеранами сцены – что изменилось, по твоему, в музыкальной среде со времён образования группы? Что тебя радует, а что нет? Какие группы ты мог бы выделить?

Мы стали ироничнее, потому что повзрослели. Это меня радует. Приятные наблюдения: стало больше хорошеньких девиц. Меньше тупняка. Хороших групп определенно больше, чем раньше. Но не больше, чем плохих. Из последних сенсационных открытий - Gorilla Troops, Lod, Дети Доски, Бесконечная зима, новая запись The Rave, новые песни Elektra Monsters, альбом Widowland, Культура курения, Cheap Halo. Это первые, кто в голову пришел, а так еще пара дюжин точно. И букву Е с точечками не могу на клвиатуре отыскать - но это убойная олдскул-хк команда из Кирова.
 
Чем занимаетесь помимо Дотти? И чем бы ты хотел заниматься?

Вкалываем! Хотелось бы поменьше вкалывать. Как раз сейчас увольняюсь с работы. Еще тусуемся. У нас миллионы друзей и еще у нас много веселых недорогих мест в Петербурге. 
 

2 комментария:

  1. хз какое по счету интервью Дотти Дэнжер (по моему шестое)и оно без капли иронии со стороны отвечавшего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сам с этого охуел когда получил интервью на руки(брал его не я). Даже немного не хватает этой знаменитой иронии Мрачека.

    ОтветитьУдалить