среда, 13 апреля 2011 г.

Отчёт:Dottie Danger(SPb) 12/04/11 Казань@Маяковский

По всем канонам, ну в любом, даже в самом ебаном(ну прямо как у меня) хардкор-панк(хотя что уж там - в rooling stone это тоже есть) зине должны быть отчёты о прошедших шоу. Никогда их не писал, а если собирался, то всегда забивал на это. Но надо же мне потренироваться+заполнить пространство, ну и вдобавок выебнуться перед теми кто отсутствовал на шоу (Егор - соси). Начнём.


Итак, при подходе к клубу меня не покидало смутное чувство - мне казалось что в зале будет пиздец как мало народу, но ничего подобного, конечно не так много как обычно приходит на HSV, но были по большей части те, кому это действо было интересно, а значит атмосфера была как надо. Было приятно видеть кучу своих друзей-знакомых и очень радует, что многие стали слушать больше качественной и по настоящему интересной музыки.


Теперь пройдёмся по составу:
Первыми должны были быть ребята из Law Pariah. Ребята причисляют себя к эмокору\скримо, кхм, тренди скримо? Хорошо, я не буду тут расписывать все свои мылси по этому поводу=отмечу только по музыке и кое-чему ещё.  Оскар, реально, очень охуенно тащит группу по музыке - опыт и матёрость дают о себе знать, а так в принципе с неплохими музыкальными решениями чего-то не хватало=более интересного вокала и песни имели слишком одинаковую структуру=по прошествии первой минуты уже начинало подзаёбывать. Подача на нуле - ни одна песня не была представлена и вокалист вёл себя так словно вышел на сцену просто потусить или почекать=закономерный фейл. Эмокор - это страсть и агрессивная энергия, или отдаёшь себя в жертву  на сцене или лучше не выходи.

Вторыми вышли Хараджаевы=всё было в принципе на уровне, публика завелась с пол оборота, но сказать что-то конкретнее я не могу -  я весь их сет время проугарал с ребзёй.

Третьеми вышли на сцену парни и девочка из Van Basten Boutique. Они презентовали свою свежезаписанную епишку и устроили неплохой рокнролл час для всех присутствующих, немного побольше эмоций и будет ещё охуенней. Скоро всё это выйдет на носителях и я надеюсь будет у меня в наличии на дистро-столике. Очень радует, что даже в "провинциальных" частях Татарстана появляется крутые группы следующие diy-принципам и творящее реально новое на сцене, а не копирующие свои пассажи из ксерокопированных говнозинов. Повторюсь - охуенно, молодцы!

Ну и завершение вечера - петроградцы Dottie Danger. Конечно довольно-таки длительный тур, усталость от прогулок по Казани и немного алкогольного угара тоже дали о себе знать и парни не особо сильно рубились, но всё равно, заводили и отдавались они на все 100, нет даже 150% процентов своих возможностей(3 дополнительных песни, причём публике и не надо было особо уламывать=показатель я думаю). Сыграны были как и проверенные хиты типа "Эдельвейс", "Литость" так и материал со старых альбомов, были и новые песни, и конечно же кавера. Кстати музыканты очень лестно отозвались о нашем городе - не всё так плохо как я думал? Как итог адское рубилово хоть и от небольшого числа меломанов, сингалонги и бурные аплодисменты переходящие в овации.
 За себя могу сказать только что в этот вечер я получил всё что хотел. Мне после шоу мой друг сказал, что я рубился так словно меня покусала бешеная собака в зад.
К сожалению я пока не получил фоток с выступлений казанских групп, так что пока только фото с сета Dottie.


Остаётся только поблагодарить и ребят, что играли для нас вчера, и тех парней, что сделали это шоу возможным=*

8 комментариев:

  1. а еще барабанщик у супер эмо группы Law Pariah - говно!

    ОтветитьУдалить
  2. Это наверное потому что без бороды - однозначно.

    ОтветитьУдалить
  3. у лау парии был несыгранный хк,эмятины какой-либо не услышал
    вбб-тупая панкуха,я не знаю как такое можно слушать толпами.ебаный примитив

    ОтветитьУдалить
  4. нет, он просто не умеет играть=))

    ОтветитьУдалить
  5. вы че ебанулись???? нормально они выступают! и вообще кто лучше Рамиха на барабанах долбать может?! сначала сам выйди на сцену и я на тебя посмотрю! удачи вам Law Pariah! все еще впереди!
    а вам бы я посоветовала бы поддержать начинающую группу! и никакие они не эмори!

    ОтветитьУдалить
  6. Выходил на сцену недавно и сыграл импровизацию на гитаре. Всем пришлось по нраву - могу теперь критиковать?

    ОтветитьУдалить
  7. axkx
    Выходил на сцену недавно и сыграл импровизацию на гитаре. Всем пришлось по нраву - могу теперь критиковать?

    ты уверен что всем понравилось???)) или они просто не хотели тебе всю правду в лицо говорить! и расстраивать тоже. и я точно не видела как ты выступаешь! уверена что не очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, вот сначала заведи себе бложик пиздатый, потом будешь критиковать меня за отчёты!

    ОтветитьУдалить