пятница, 27 мая 2011 г.

Интервью с The Balls Of Justice


Привет, панки и не совсем панки! Вот и ещё одно давно обещанное интервью. На этот раз для вас старались парни из The Balls Of Justice! С задорным творчеством этих поволжских ниндзя на скейтах я познакомился в новогодние каникулы начала 2009 года. С тех пор я отслеживал все их успехи. А их было немало - выступления на разогреве у Vitamin X, хорошие, кутёжные выезды в города России. И вот зимой увидел свет старый материал ребят. Вышел он на сплите с именитыми LxExAxRxNx и Bandana Revenge. В общем занятся интервью с парнями сам бог велел! Инжой!


1)Я знаю что вы из разных городов. Кто где живёт и как вы с такими раскладами умудряетесь репать?

Макс: Мы с Олегом живем в Саратове, ну а Джек в Волжском - это пригород Волгограда или, точнее сказать, его город спутник.
Олег: Я и Макс часто репетируем вдвоем, наверно раз в неделю/2 недели. Чтобы поддерживать музыкальную форму, пробовать новые песни, ходы, гармонии. И надо сказать, что репетируя без бас гитары мы достигли определенной плотности звучания. Поэтому Джеку очень просто "влиться" в уже звучащие песни на редких выездных репетициях.
Макс: Но иной раз приходится репетировать в городах где будет шоу, за день до концерта.
Jack: Привет, я из Волгограда и мы иногда репетируем все вместе.


2)Откуда такое названьице?

Олег: Название придумал я и Кравчук в то время, когда мы жили в одной квартире, это было вечером, и мы очень хорошо посмеялись над этим словосочетанием, и даже придумали в угаре логотип. Ну остальные участники группы одобрили, так все и началось. 

3)Все ли в вашей группе скейтбордисты? Знают ли к примеру так сказать сказать скейт-тусовки ваших городов о существовании такой пиздатой группы?


Макс: Я катаюсь на скейтборде вот уже лет 5, с перерывом в один год и как ни странно я отстойно катаюсь, не кручу трисикстифлипов  и не делаю даркслайды, но мне этого вполне хватает чтобы веселиться. Мне нравится спускаться на большой скорости по длинным улицам, запрыгивать на бордюры и лавировать между прохожими и столбами. Мне нравится кататься с моими друзьями, а именно с Джеком. В этом и есть вся суть, как мне кажется. И я не считаю себя скейтером в той или иной степени, скорее я просто парень, которому нравится гонять на скейте. Да вы бы видели этих скейтеров, на самом деле они все ходят в локальные паршивые клубы с выпивкой и телками. Вообще их поведение с легкостью можно назвать недалеким.
Олег: Я катаюсь летом на велике, в остальное время на машине. Никакого экстрима. Провинциальные скейт-тусовки любят драм-н-бэйс и алко-угар. Так что думаю, о существовании нашей группы в этой среде знают единицы.
Jack: Кажется в The Balls Of Justice нет скейтбордистов. Я катал на Bullet прошлой весной, но она рассыпалась от жаркого солнца и сухого ветра нашего региона, и пожалуй от того, что их деки полное дерьмо. Сейчас я бы тоже хотел кататься на скейтборде, но просто становится грязно и сыро на улице, остается только ждать весны и тогда уже думать об этом. Думаю всем понятно, что в таких городах, как Волгоград так называемые скейт-тусовки слушают совсем другую музыку, но некоторые наверное знают о существовании этой группы и хардкор-музыки в целом. Просто я не знаю об их существовании и вряд ли узнаю когда-либо.

4)Ужасный концерт - это...

Олег: Когда у сцены ребята хотят угарать, а у стен стоят набыченные парни с кислыми лицами, которые создают напряжение. Эти люди портят впечатление от концерта. Пора бы этой "охране сцены" перестать ходить на концерты.
Jack: Знаешь, мы играли однажды в Волгограде, и там по большому счету было полно дерьмового народу, который реагировал только на начало и конец каждой из песен. Ну и на завершение шоу они тоже отреагировали: разошлись по своим делам. Все бы ничего, если бы только я знал, что они там все оказались по чистой случайности, будто бы пришли постоять на флешмоб, тема которого - не моргая посмотреть в одну сторону, а потом разойтись. Но дело в том, что эти люди имеют отношение к панк-сцене этого города и пришли они туда намеренно. Что-то в этом городе происходит странное уже на протяжении нескольких лет: здесь не так уж и много человек, тем или иным образом вовлеченных в сцену, но существует некая невидимая стена напряжения между каждым из тех, кто ходит на шоу и занимается подобными вещами. Сравнить можно разве что с холодной войной между США и СССР: никто открыто не пытается напасть, но при этом активно поливает грязью, находясь за спиной. Просто все дело во взаимоотношениях между людьми, я имею в виду, что здесь все постоянно ссорятся и скамят практически всех, с кем расходятся в каких-то идиотских мелочах, не проводят вместе время итд. Поэтому я не удивлюсь, если здесь есть кто-нибудь, кто знает о нашей группе и более того ему она нравится, но просто ждать чего-то от таких людей нет смысла. Кому нужно, тот давно связался с нами, и теперь мы друзья. Здесь просто сложилась традиция не общаться с людьми, считать всех вокруг провальными и прочее. У каждого свои принципы и к сожалению практически все те, кто каким-то образом связаны здесь с хардкор-сценой - зануды и нытики, не желающие отступать хотя бы на минутку от своих принципов, чтобы дать шанс кому-нибудь, кто например немного не врубается в их "штуки" или кто не так давно в сцене и кое-что не понимает. Мы с радостью еще раз сыграем здесь столько, сколько сможем. Просто нам это только в радость, и не имеет значения, что кто-то не придает хардкору большое значение, особенно в таком городе, где шоу бывают раз в несколько месяцев.


5)Если уж заговорили о концертах - как вас принимают в столицах\у себя дома? Разница есть?

Олег: Мы играли 6 концертов в 6 городах России: Уфа, Санкт-Петербург, Саратов, Волгоград, Тольятти, Москва.  Поэтому понятие концерт "дома" - весьма условно. Где бы мы не играли, мы всегда находили десять-двадцать человек, которые активно рубились, и которым это действительно нравилось здесь и сейчас. И это главное.
Макс: Да, но в Москве у нас была особенно офигенная публика, мы были приятно обрадованы, мы чувствовали себя сраными Green Day. Где бы мы не играли, нам везде подпевают, мы рады ,что ребята знают наши песни, нам очень приятно когда толпа в 10 человек наваливается на микрофон и еще 10 человек сверху.
Jack: Играть круто везде, но гораздо приятнее это делать, когда ты видишь вокруг людей с улыбками на лицах, в банданах, заломанных козырьках, с дредами, с ирокезами, с длинными волосами, в одежде, усыпанной нашивками. И когда все они веселятся, кричат в микрофон и не придают значение каким-то ненужным для хардкора вещам: просто живут и радуются. Конечно, внешний вид это не самое главное, но то, что я написал выше, намного лучше, чем парни в нелепой одежде, машущие конечностями, напрягая тем самым людей. Ладно бы просто мош в спортивных костюмах, но какого черта они при этом корчат такие страшные рожи, будто бы пришли избить кого-то? Зачем им это, непонятно.

6)Я помню что услышал вашу демку где-то на рубеже 08\09 года, а сейчас вот - полноценный сплит-релиз с крутыми бандами из-за бугра. За всё это время не было желания кинуть всё это к ебеням и заняться там к примеру построением личной карьеры?

Олег: Мы имели проблемы с составом весь 2009й год, и на выяснение отношений уходило много времени, все это время я знал, что основа этой группы я и Макс, и так как энтузиазма у нас не убавляется и по сей день, то мы продолжаем играть. Мы выпустили наконец-то сплит со своими старыми песнями за что спасибо Джеку, и Баги. И готовим запись новых.
Макс: Да, действительно я отправлял пару самостоятельных демо-записей на Коламбия и в Ту-Тон, но они пока что не ответили. Я там играютакое кантри с налетом диско. Типа группы The Rednecks.
Jack: Все это - череда случайностей и совпадений. Это по поводу диска. В остальном лейбл и прочее всегда были здесь, со мной рядом. Кажется около 4-5 лет.

7)Сейчас у нас в Казани многие начали вспоминать своё нефорское прошлое, а c чего начинали участники группы в своём пути к "вершинам"?

Олег: В году этак 2005м я записывал панк рок релизы на болванки почти по себестоимости сд-р, и называлось все это Roots Radicals. На почве любви к этой музыке познакомился со многими людьми (как в Саратове, так и в других городах), некоторые из них сегодня играют в группах, которые, так же как и мы выпускают релизы. Что радует.
Макс: В школе на уроках  музыки был период когда нам рассказывали про музыкальные течения, коряво конечно, это же средняя школа в провинциальном городе. И как-то раз учитель музыки обмолвилась о Sex Pistols, я подумал "какое тупое название... то что нужно!". Я пошел в музыкальный магазин с многообещающим названием "меломан" и спросил у продавца записи этих сраных британцев. На что он отвесил мне пиратский сборник с двумя альбомами на одном CD, то были Spunk и Jubilee конечно 2 бутлега, но разве мне тогда было до этого дело? Первым делом по приходу домой я воткнул CD в деку и как ни странно музыка очень понравилась. Я всегда старался выбирать из популярной музыки что-нибудь "альтернативное" в роде RHCP или Him,  ха-ха.  Но SP оказались настоящий пучиной поп-музыки, мне казалось, "никто никогда не будет слушать это дерьмо, кроме меня" и мне это нравилось. Все одноклассники в это время слушали КиШ и думали что слэм это куча-мала на снегу, они то мне и рассказали, что есть один олдовый панк С. и что он всех посвящает в панки, я подумал что!? Какого хрена я и так панк, плевал я на эти посвящения! В  общем, они меня познакомили с ним, у него было очень много музыки в mp3, что по тем временам довольно большая редкость. Раньше не было скоростного интернета и все альбомы качались по треку, то есть каждая песня отдельно, это занимало очень много времени из-за низкой скорости. И как-то раз он пришел ко мне со своим жестким диском и скинул все что у него было. Конечно до этого я скачал пару песен групп Посадил Дерево и Колесо Дхармы, но его медиатека была гораздо больше. Тогда-то я и открыл для себя очень много по-настоящему крутых групп и узнал о существовании сцены. С. сейчас занимается лейблом Daily Revolution Records.
Jack: Просто как-то узналось через кого-то и затем я ездил в соседний город (Волгоград), чтобы купить кассеты с московскими панк группами.  Тогда это было очень круто: кассеты с крутейшим для моих 10-12 лет оформление (думаю не стоит упоминать группы, которые я слушал, названия мало о чем скажут вам), дорога до Волгограда, который тогда казался так далеко от дома (3 пересадки на автобусах, троллейбусах). За несколько лет до этого я слушал кассеты Гражданской Обороны, до сих пор некоторые спрашивают о подобных кассетах, когда я кому-то из Польши/Финляндиипредлагаю обменяться стаффом. Вдруг появились такие штуки как DIY: Проверочная Линейка, Засрали Солнце и другие группы с русскими названиями показались чем-то более живым и настоящим, в отличии от Пургена и десятков подобных групп. К тому же эти группы играли у нас, самое крутое из тех впечатлений - шоу Колесо Дхармы. Затем фестиваль в Волгограде и опять: Loa Loa, Колесо Дхармы и какие-то другие группы. Тогда что-то перевернулось внутри и я начал слушать пауэрвайленс, трешкор, ди-бит и минскор. И сейчас слушаю обычно только это (если говорить о хардкоре).Смешно, что с таких групп все и началось, просто в тот вечер Колесо Дхармы на фестивале что-то сделали с моим отношением к хардкору в целом. Представьте: очень жаркий летний вечер, только свет фонарей у высокой (около 2 метров) сцены, музыканты наверху, Панч внизу с микрофоном и этот его вокал + тяжелая нервная музыка; серкл пит из 20-30 человек по земле, пыль столбом. Это просто непередаваемо, это при том, что до этого я уже видел Колесо Дхармы в живую. Ладно, дальше чувак из группы Брандзбойд нарезал мне на диск много хорошей музыки, которая тоже направила меня куда нужно. Чувака зовут Федя и он, благодаря некоторым разговорам, мп3 и ссылкам, тоже повлиял на мои музыкальные вкусы и отношение к некоторым вещам в  хардкоре. Ну, конечно Макс из Саратова, когда мы с ним только познакомились, завершил мое формирование как любителя хорошего хардкора. Тогда я часами слушал George Harrison, Zombie Sharks, Frank Castle Gonna Break Your Neck, Nikki Vikki Likes Choco And Chips And Sweets, Choco Boy. Это было очень весело, круто; просто нет слов чтобы передать это чувство, это просто то, что происходило с детьми в США, когда что-то их заставляло покупать пластинки Negative FX, Youth Korps, D.R.I. и тд, кататься на скейтбордах и просто отрываться как они хотят.

8)На волне свежих событий связанных с выступлением хДжихадх в В-клубе, поддерживаете ли вы эту петицию,  что подписали Отшивалов и Егор из Сандинисты? Может стоило просто не обращать внимание или найти другую форму протеста?

Jack: Не знаю ничего об этом. Сейчас попытался найти инфу в интернете, но ничего не получилось, кроме майспейса упомянутой "группы", которую немного послушал. Это просто смешно. По-моему это даже не достойно внимания.


9)Вслед за этим уж вытекащий вопрос - не кажется ли вам что порой все эти сотрясания воздуха о гомофобии\сексизме внутри панк сцены высосаны из пальца?

Jack: Смотря что здесь иметь в виду. Конечно, скучно читать фензины и видеть там идиотские вопросы в интервью вроде "как в вашем городе/стране обстоят дела с девушками в хардкоре? насколько им сложнее, чем парням?". Что это за бред вообще? В чем сложнее? Почему сложнее? Это ли не проявление сексизма: постоянно поднимать эту тему, особенно такими странными вопросами? Никто никого не заставляет дружить с такими людьми и я уверен, что тем,  кто имеет голову на плечах и хоть как-то разбирается в людях, сразу будет понятно, что он имеет дело с плохими людьми и не важно где: в колледже, на работе, в молле, в хардкор сцене. Если человека что-то не устраивает у него есть много способов покончить с этим, но уж точно не писать эти глупые статьи в фензинах, словно поддерживая всех "слабых" своим этим псевдогуманизмом и нытьем. Если время в подобных вопросах чему и учит, то только тому, что подонки будут оставаться подонками. К тому же они не читают ваши фензины и не слушают вашу музыку с текстами, рассчитанными на то, будто мы сейчас возьмем все расплачемся и пожалеем тех, о ком поет очередная унылая группа.
Макс: А что касается гомофобии, то эта жестянка дала течь, после событий вокруг Миссис Гарисон. Когда парня избили непонятно за что кстати, в интернете появилось много гомофобских высказываний от людей, считающих себя панками или в той или иной степени имеющих отношение к сцене. Раньше они так открыто не высказывали своих гомофобских позиций, но теперь когда они увидели, что они не одиноки в своем заблуждении, они решили выйти из тени.

10)Читая старые зины я часто наталкивался на рассказы о мощном экодвижении на Юге России. А что сейчас в этом плане происходит?

Jack: Когда я начал открывать для себя хардкор, экодвижения уже несколько лет как след простыл и, начиная с того момента, здесь нет людей, которые хотели бы и могли бы заниматься подобными вещами. Во всяком случае в хардкор-сцене.

11)Вы можете себя представить в 40 лет всё продолжающими рубить панк?

Jack: Почему бы и нет.
Макс: Думаю что 40 совсем не предел. From the pit to the grave.

12)О поп-панке: заслуживает ли он такую нелюбовь от кхм, кхм"тру-панков"?

Jack: Я довольно давно слушаю поп-панк: the Ramones, the Queers, the Lillingtons, Groovie Ghoulies и так далее. И я просто обожаю эту музыку, ведь это и есть панк. Мне плевать, что какие-то придурки отрицают эти группы,  это их дело. Такие люди сами провоцируют разделение сцены, высказывая свое мнение что они не считают себя частью хардкора,  потому что слушают стрейт эдж метал, какой-нибудь битдаун и прочее. То есть сами пытаются поставить себя в стороне от хардкор сцены России/Украины, словно они выше этого, элитарнее, серьезнее, да и выглядят они покруче.                                                                                                                                                                           Хотя куда этим бездарям знать, что такие их любимые группы, как Confronto или Nueva Etica, например, довольно часто у себя и в турах играли и продолжают играть с кроссовер и трешкор группами типа Bandanos, Ratos de Porao, I Shot Cyrus, Discarga и другими менее известными бразильскими треш и пауэрвайленс командами. Черт возьми, Confronto играли вместе с Vitamin X; напомнить почему Vitamin X взяли такое название? Да и просто напишите вопрос любой хардкор группе из Бразилии об этом и вы получите ответ, что у них нет такой проблемы в стране, потому что люди понимают, что проблема ни в том, что кто-то не веган стрейт эдж. А здесь многим просто ума не хватает чтобы уметь совмещать две одинаково важные вещи: свой веган стрейт эдж и уважение к людям. Без этого их сцена - глупое, закрытое, злое, плюющееся ничтожество. Это совсем не то, ради чего все это создавалось. Нет смысла постоянно играть шоу только для таких же как ты когда ты пытаешься донести свои идеи. Такие шоу с одной стороны хороши тем, если люди одного движения хотят хорошо провести время, но если постоянно делать только такие шоу, тогда каким образом кто-то со стороны сможет узнать то, чего ему возможно не хватало? То есть получается, закрытые сцены - это всего лишь место, где можно постоянно хорошо проводить время и не париться по каким-то вопросам. Кое-кто почему-то не может усвоить, что можно принять для себя довольно много очень и очень важных вещей и при этом научиться делать так, чтобы одно другому не мешало, а не только отдавать все свои силы и время на элитарность и веган стрейт эдж.                                                                                                                                                  Примеры нужно брать со сцен Южной Америки и Юго-Восточной Азии, а не придумывать свои сказки про джихад. Там никто не ноет "у нас веган стрейт эдж группа и мы почти не играем шоу, потому что здесь нет других веган стрейт эдж групп".
Макс: Я люблю поп панк, мне нет дела до ограниченных чуваков и вообще не вижу смысла об этом разговаривать.

13)У вас есть песня посвящённая группе GxHx. Вы согласны с той радикальной позицией которую они выразили в своём интервью для Third Stage?

Jack: Они просто отлично проводили время вот и все, и на мой взгляд это стоило того. Какие могли быть позиции или тексты песен у парней, которые слушают Spazz, Charles Bronson, the Queers и группы, тексты которых действительно о реальных вещах в сцене и в жизни в целом, а не о чем-то абстрактном и глупом, что было у так называемых московских хардкор групп того периода. Только идиотам все еще непонятно, что в сцене слишком много подонков, хвастунов, выскочек и зануд, просто об этом почему-то поют очень редко. Когда ты слушаешь, как ты это назвал, "радикальные" группы с такими же "радикальными" текстами и в то же время видишь как все скучно в сцене твоего города, то здесь ты уже задаешься  вопросом "действительно ли это то, что мне нужно?". По-моему, это совсем не то. Хардкор всегда дает нам место, где мы можем высказываться как хотим. George Harrison не расисты, не гомофобы, не сексисты и ничего другого в таком духе, о чем ты возможно подумал сейчас после слов "высказываться как хотим". Если у кого и были проблемы из-за позиций GxHx, так это их собственные проблемы, проблемы зануд, которым всегда больше всех надо и которые никак не могут успокоиться и заняться полезными вещами. Что касается GxHx, то они просто хорошо повеселились тогда. Также хорошо, как когда-то Spazz, Charles Bronson и другие группы, которые высказывали свои настоящие мысли и не думали "что если". Что, если кто-то будет считать наши тексты провокацией. Что, если все будут негативно отзываться о нас и станут считать снобами и тому подобное. Надеюсь ты понял о чем я. Мне кажется все эти разговоры вообще не стоят того. Мне кажется давно пора понять, что GxHx намного лучше в плане текстов всех этих ничтожных отечественных групп, которые просто ссут высказывать свою позицию по поводу всего того идиотизма, происходящего в сцене, и пишут тексты или отвечают на интервью с этим притворством, от которого просто сдохнуть можно. Все это так одинаково и я что угодно готов поставить на то, что все эти деятели сцены самые настоящие двуличные подонки. Если ты занимаешься своим делом, то просто получай от этого удовольствие, а не будь "деятелем", которому всегда есть до всего дело. Все это очень печально и я плевать хотел на эту кучку кретинов.
Mакс: Все группы почему то желают писать "правильные" тексты подразумивая под этим нейтральные тексты, иметь нейтральную позицию. Что бы никого не обидеть или еще что. Все это отдает хипанством, они говорят верните злость в хардкор, а на деле пишут тексты "ты и я одна семья" и тд. С каких пор панки боятся показаться кому то плохими. Можно найти массу примеров ненависти к культовым группам даже в той же хардкор сцене 80-х. Генри Роллинза не слишком то любили за то, что он говорил то, что думал и делал как чувствовал нужным. Противостояние в сцене это естественно, не стоит воспринимать это как нонсенс или еще что.

14)Я думаю многие из вас уже вкусили что такое работа - на каких самых безумных местах вам приходилось  работать?

Jack: Да все места были безумными, а самое интересное, что весь мой рабочий стаж это совершенно разные профессии, но все это было производством: от колбасы и газированных напитков, до туалетной бумаги и ..., больше я пока нигде не работал.
Mакс: Да я художник по профессии и там не всегда все так гладко протекает как хочется, к примеру когда я расписывал потолки у меня очень сильно болела шея из за того что 80 процентов рабочего времени ты просто стоишь с задранной к верху головой. Но в целом это очень крутая работа.

15)Какие планы у вас на дальнейшее время? Как скоро мы увидим новый материал?

Jack: Что-то мне подсказывает, что новый материал выйдет не скоро. Или очень скоро. Недавно у the Balls of Justice вышла кассета в Германии, это сплит с венгерской группой Do Or Die. Планы на всякое будущее - играть фанк, переехать с девушкой в другой город, выпустить кассету с пауэрвайленс группами из Филиппин, сделать новый номер зина, собрать трешкор группу и играть шоу, меняться релизами с людьми со всего мира, снять квартиру, дочитать трилогию Драйзера, посмотреть Less Than Perfect, перечитать Сэлинджера, купить бас, научиться играть на электро-органе и бас гитаре, научиться экономить, купить  что-нибудь, наверное.

Макс: Да планы есть, это скорый переезд в другой город, но это никак не повлияет на творчество группы.  И ждите от нас скорых записей.
_________________________________________________________________________
Естественно я не расчитываю что вы умеете пользоваться поисковиками, а потому ловите:


3 комментария: