воскресенье, 15 мая 2011 г.

Интервью с Булатом из группы "Споры?"

Хай, наконец-то начинаю выкладывать то, что обещал выложить чуть ли не месяц назад.
Это интервью задумывалось ооочень давно, больше года тому назад, и в марте месяце я наконец-то записал на диктофон мой разговор с Булатом. Вообще это должно было быть интервью со всеми участниками, ну или с частью, но не срослось, так что отдувался за всех один Булат Пророк.
Мало того, я после долго ебланил с редакцией текста - расшифровывать было лень настолько, что я хотел просто выложить аудиозапись для скачивания, но я там так позорно пиздел и чавкал(все 3 часа интервью мы ели), что мне стало стрёмно выкладывать такое на всеобщее обозрение. В интервью не вошла пара вопросов, хотя я думаю и так всё ок.
Я не буду преувеличивать если скажу, что это ключевая группа для казанской панк-хардкор сцены. Это главная тут группа! Так что читать с благоговением, ностальгией и слёзами умиления.
Кстати, стоит добавить, что в интервью Булат говорил о том, что "Споры?" больше не будут функционировать вообще, однако 17-го апреля я стал свидетелем реюньона Споров. Мало того у них скоро официальный реюньон, который я уже отрекламировал, ну и  уже состоялся триумфальный выезд в любимый для всех прикамских панков Ижевск!
Итак, начнём!


Привет, Булат! Вот мы и начали запись интервью. Интервью я это задумал очень давно, но вот к реализации его я подошёл только сейчас. Начнём?

Да, всем привет, начнём!

Давай начнём с твоих самых малых лет – вот как в твою жизнь, жизнь провинциального подростка ворвался панк-рок?

В общем, дело было так: в 2000 году моя старшая сестра купила свежевышедшую кассету с перепевками Цоя, и там был Наив со своей версией песни «Мама-Анархия». К тому времени я уже был подсажен на рок – ДДТ, Кино, Queen, и вот, услышав эту песню я был поражён наглым вокалом Чача, быстрыми темпами музыки, и так я вот понял что панк – это что для меня нужно. Начались поиски музыки не было, интернета тогда не было и по сути я искал всё что мне нужно было на улице, ну т.е. в магазинах, а так кроме Сектора Газа и КИШа мне не могли предложить. И вот однажды я нашёл кассету Панк-о-мания на Баумана. Это была революция в моей жизни! Там были такие группы как Distemper, Смех, Бэрримор, Бригадный Подряд и так далее – это было шикарно. И насколко я помню то ли тем же летом, то ли на следующее лето в Нижнекамске проходил бесплатный фестиваль «Серебряная волна» на котором выступали Наив и Смех, я узнал об этом и решил поехать. Это был мой первый выезд (вроде это был 2001 год), увидел там в живую Смех и Наив и понял что это действительно то, что мне нужно.

Вот сейчас я тебя спросил про музыку, а вот теперь поговорим про «идеологической составляющей» панк-сцены, точнее как. Ну вот к примеру: как и у тебя у меня не было интернета, зинов, знакомых из тусы, и это были такие урывочные знания где-то услышанные, случайно увиденные и самим додуманные. А вот как ты тогда себе всё это представлял, думал об этой, кхм, идейной составляющей панка?

Первое время, я будучи ещё школьником, тусил на Баумана с говнарями и соответственно представления у меня были весьма примитивными, всё ограничивалось байками о Егоре Летове и примерами хой-панков. И вот для меня было шоком увидеть группу «Смех» (вообще они имеют для меня большое значение) и я понял что панк не только упадочность, разъебайство и Егор и хойстеры ,но и ээ..и что-то позитивное, про политику я тогда не особо думал, да и если честно сейчас не думаю , и…эээ…слушай, если честно забыл  с чего мы начали, какой был вопрос?

Ну вопрос был такой: Типа как ты представлял себе идеалы, стержень панк-культуры, типа – «панк должен…»(хотя он никому ничего не должен), ну имеются же представления от которых мы отталкиваемся и насколько они совпадают с твоим нынешними представлениями?

А понял. Ну наверное единственное что с тех пор осталось, так это то, что панк – это такая сфера свободы ,где ты можешь стань немного свободнее. А остальное оказалось в итоге полной хуйнёй.


Вот если с тобой сейчас всё более-менее ясно, а вот как остальные ребята появились в мире панк-рока? Как вы скорефанились и решили мутить Споры? Насколько я помню многие из них уже имели опыт игры в разных группах.

Начну с ребят. Серёжа до Споры? Играл в группе Чудеса – это была довольно-таки популярная тогда была группа и выходили на местных сборниках.  Вообще Серёжа музыкант с детства – он закончил музыкалку по классу скрипки. Что касается Даниля, то у него тоже был опыт до Споры? – он родом из Воткинска и там у себя он имел школьный ансамбль, ты знаешь он до сих пор хранит кассеты своей группы с рисованными обложками, они пытались играть поп-панк, а у Ильсура и Антона это был первый опыт. По поводу того как Споры? появились: я в принципе вообще не имею отношения к созданию Споры?, я пришёл туда в 2004 году, а команда существовала 2 года и уже к тому времени решили играть поп-панк, а почему поп-панк, да просто хотели играть поп-панк вот и всё. Я в принципе в тот момент любил больше всего ска-панк, и я решил что мне стоит быть с ними быть только потому (подчёркиваю, что только потому что) что у Споры? была песня в стиле ска-панк, вот только ради неё я решил придти в Споры? ну так и остался там.

Вот я хочу спросить у тебя про 2004 год, а конкретнее про панкгазетка тур, расскажи как всё это прошло в Казани, ведь насколько я знаю это был из первых серьёзных diy замутов здесь.

Ну панкгазетка тур прошёл весной или осенью 2004, точно помню что не летом, так как я ходил в школу в те дни, и в Банзай я пошёл после школы. Панкгазетку тур сделал тогдашний директор Банзая, а в рамках тура к нам приехали Все Стволы, Снеговик, должны были приехать Тени Свободы, но они не приехали. Так же из Нижнекамска приехали Витамин Роста, куски, Челны представляла группа Беспорядок, а от Казани были мы, ну и в течении шоу вылезли на сцену Чёрный Корчи, но они были не запланированы. По поводу того что это был первый diy-концерт, то это не совсем так, потому что до этого тура в Казани было пятилетие Витамина Роста куда приезжали Все Стволы, а ещё вроде в 2002-2003 году приезжали Смех. Канц был шикарный по составу, но ужасный по публике, что впрочем знакомо и сейчас. Публики было человек 40 из которых 30 было музыканты, но было мега-весело, все дичайшее упились и Дима Зелёный например снял на сцене штаны с трусами, и болтом вперёд прыгал на руки, мы раза 3 или пели хором на сцене линолеум, в нашем исполнении и исполнении москвичей.

Сейчас углубимся в наши сектантские дела. Ты помнишь когда пошло такое чёткое определение что – «Мы не рок, а панк-сцена» в Казани. Вот ты можешь вспомнить этот момент и когда действительно пошло такое, что вы стали разделять концерты на которые вы идёте, т.е. по своему восприятию его.

Я это всё прекрасно помню. Это было 2005 год, именно этом году казанская панкота начала формировать свою сцену, конечно до этого были панки, но как сообщество такого не было. И я думаю творчество группы Споры? начало формировать сообщество, потому что люди начали ходить на нас, знакомиться там, после тусить вместе итд, мы со сцены вещали про diy итд. Именно тогда и начала формироваться сцена. Наверное самыми-самыми первыми людьми в этой среде были даурские, Бомба, Леша, Чебурек, я все их прекрасно помню с тех времён, девчонки,  что стали после myduck`амии – Нева, Катастрофа и.т.д. Был Тагир – наш первый скинхэд, которыми мы гордились, был Майдан. Это первая тусовочка состояла из примерно 30-40 человек и все эти люди ходили на Споры? Мы себя называли Быдло Крю, потому что хотели отделиться от неформальной среды, потому что нас бесило то, что гопари могли нахлобучить нифера при его друзьях, и те стояли бы и смотрели на это, а мы были другими – мы могли дать отпор, мы выходили за эти рамки. Мы начали орать в ту пору «Антифа», надевали спортштаны как знак отличия. Ну вот как-то так.


Вот у меня такой вопрос. Вот смотри вот ты назвал тех людей что тусили тогда –  примерно 40-50 человек, и в принципе сейчас мы имеем вряд ли большое количество. И вот мне интересно почему у нас, не смотря на супервыгодное положение по географии и экономические большие возможности, у нас не выросло нечто большое, более стабильное от передряг сообщество в отличие от соседних городов типа Тольятти, Ижевска, Кирова. Мне вот кажется странным что несмотря на большое количество информации о панк-роке, довольно таки большое количество слушает хардкор, но при это даже не являются посетителями хардкор-шоу.

Я на самом деле я об этом тоже очень часто думаю. Откуда эта стагнация – стабильное количество людей тусовке и групп. Я думаю что сильно влияет татарскость нашего региона, другое воспитание. Людям не до субкультурных дел я так думаю.
Ну а в принципе я могу отметить что в промежутке 2005-2008 года с панком было всё нормально так как была центровая группа – Споры. На них все ходили, как я уже говорил,  и там люди мутили какие новые дела, после нашего распада были Предел Прочности которые заняли на год наше место и продолжили это дело, ведь на них ходили все, но в итоге негатив Бивиса переселил всё, были так же Risk – это для ребят посерьёзней чем поп-панк. И вот я думаю распад Risk и Споры? – стал первым камнем в развале сцены, а дальше хуже.

Я сейчас вернусь немного назад – в 2005 год. Я помню, ты мне рассказывал о концерте который проходил в КГФЭИ, где вы сделали такую афишу с довольно-таки вызывающим текстом, как раз в тот период когда в городе появились зачатки ультраправого фанатского движения. Ну и расскажи о подготовке это концерта, что и как там было.

Концерт назывался «Все мы разные, все мы равные», такая идея нам пришла, когда к нам на панк-концерты стали приходить боны, толкьо у нас не было таких финалов с разбитыми носами, помещением. Они просто зиговали и уходили. Несмотря на отсутствие  серьёзной агрессии с обоих сторон, мы были просто недовольны тем, что они ходили на наши шоу и не стеснялись. Мы в ту пору обчитались зинов и форумов, и вести с Москвы подтолкнули нас к такому решению. Через знакомого мы сняли актовый зал КГФЭИ. Так кроме нас были одна ню-метал группа и поп-рок группа Satori. Почему именно такой состав, ну потому что мы были в ту пору единственные в своём роде, мы довольно-таки серьёзно подходили к таким вещам. По-моему шоу было бесплатным, так как и зал и оборудование досталось нам бесплатно. Мы подготовили листовки с информацией, на шоу мы устроили оголтелые пляски, декан был в ярости, в общем шоу было весёлым. После шоу мы ожидали прихода бонов, но выйдя на улицу мы никого не встретили, немного подождав мы все отписались по домам.
В то время ходило много народу на нас, потому что поп-панк был в принципе в моде все слушали Ber-linn, Смех, поэтому и на том шоу было много народу, все подпевали угарали. Хах, можно сказать мы были звёздами, у меня мои сверстники брали автографы.

Сейчас будет вопрос про Арт-салон. В то время это было центровое место, и я думаю все старые рокеры прошли через него. Ну, давай расскажи про него в то время, ну и наконец-то внесём на печатную форму почему…эээ, Шашорин идёт на хуй.

Шашорин до постройки «Арт-салона» руководил «Рок-капеллой», такое было место, но там проводить концерты было стрёмно, тогда ещё были ДК Химиков и Банзай ,но оба загнулись. И вот так Шашорин решил устроить «Арт-салон». Каждую неделю, в субботу, все ребята-музыканты что репали ранее в Капелле приезжали на это место и делали там ремонт. Строили его на тех условия ,что те кто ему помогают будут ходить репетировать и посещать концерты в течении года бесплатно, и это обещание Шашорин выполнил – мы целый год ходили на всё подряд, похуй кто играет. Ну что касается наших выступлениях, мы выступали на втором шоу в Арте, и тогда в зале было 4-ре человека, из которых 2 были охранниками, но так как это было на тот момент единственное место для концертов в Казани, вскоре все стали ходить туда и впредь с посещаемостью было всё ок. И мы достигли пика своей популярности именно там. Были безумные выступления
А почему все посрались с Шашориным? Ну, скажем так что он человек сложный, он слишком требовательный и совершенно субъективный. Он любит влезать в дела групп. Он мог к примеру обосрать нашего ударника типа – «Да он полное говно, ребята, гоните его из группы!». И так наступил момент, что он окончательно всех заебал, и вся казанская сцена поделилась на два лагеря – те что любили Шашорина, и те что не любили. Мы были одними из первых кто послал Шашорина, с нами были ещё N.T.Lie и 2 Башни, мы оттуда ушли со скандалом.


Насколько я помню вы ещё ничего от этого решения не потеряли, даже приобрели. Те же N.T.Lie – их кассеты продавались в OSK

Да, было такое. Для примера могу привести, мы ушли из «Арт-салона», а «Сезам Не Простит» остались. Они остались на условиях, что Шашорин стал их директором. В последующие годы у нас была куча выездов, концертов, записей, а сезамы, при моём уважении, сидели в полной жопе – у них было только два выезда – в Челны, и в Ижевск. Во всём это я виню только Шашорина. Ну несмотря на то, что он сделал это место, он как человек очень неприятный,  что бы это понять нужно с ним пообщаться. Даже Дима Спирин приехавший в «арт» сказал со сцены, что туда он больше не приедет, мол зал и люди говно – делайте все выводы сами. Кстати можно вспомнить что у нас была песня-хит казанского масштаба под названием «Компромат» с припевом – «Я не буду посещать дом Столбова номер 5», ну и также могу вспомнить что я открыто заявлял о своей неприязни к этому месту и руководству, ну и честь Шашорина вызвался защищать его старший сын, который был моим ровесником. Мы даже с ним потом пару раз дрались, в первый раз я ему навалял ,а во второй раз нас разняли уборщицы. Кстати пользуясь случаем хочу развеять кое-какие слухи – это не он меня пиздил, всё было наоборот!

Ну раз уж мы вспомнили про выезда в целом и Ижевск в частности. Это наш любимый город! Так что давай расскажем о встрече казанской и ижевской тусовок, о группе Индикатор, их вокалисте Колючем и прочее.

В общем дело было так : у нас в Казани были три девочки, которые делали фесты «Панк Бунт». Они сделали три таких шоу. И на последний, третий приехала ижевская группа «Сверхновая», это был поп-панк, а вместе с ними приехал Саша Камикадзе, и мы тогда мы с ним сильно задружили, и тогда он принял официальное звание «наш ижевский рок-директор». Он начал делать концерты для нас не реже чем в Казани, чуть ли не каждый месяц . Тамошние хардкоровцы по началу не ходили на нас, но сближение произошло. В 2006 году Саша Фет сделал концерт Пургена.  Но Пурген не смогли приехать, зато приехали ижевцы Индикатор. С Тимуром Колючим мы уже были знакомы заочно по форуму панк.ру. Мы с ним тогда познакомились вживую. Я помню тогда стоял на дистро и он туда подошёл, посмотрел ассортимент и взял по-моему диск Changes. Я был в ахуе, что кто-то в этом городе знает про них ,ну так мы с ним и разговорились\скорешились. После Индикатор ещё раз посетили Казань  (День Защитника от нечисти 23.02.07), ну и многие ребята передружились, мы стали выезжать туда на выезд, на тусовочки. Так и была заложена великая ижевско-казанская дружба. Ну и мы также продолжили ездить в Ижевск на все более мене большие шоу типа канцев Полторашек, Тараканов.


Что ещё можешь рассказать про тот концерт Пургена? Как к примеру встретили Индикатор?

Ну что ещё могу вспомнить? Ну там был стандартный набор групп которые выступали в «Тасмании», были «Деревянный Макинтош», такой стандартный пост-советский говно-панк в тельняшек, со скрипкой. Помню ижевцы сильно угарели под них и стали плясать, валять дурака, а ребята из «макинтоша» показалось что ребята их действительно закотировали, познакомились с Колючим, и на следующий приезд «Индикатора» макинтоши пришли поддержать именно Индикатор. А так в тот момент мало кто понял Индикатор, мало кто слушал хардкор. Ситуация изменилась только с приездом Turbo Lax. Только тогда массовый казанский слушатель открыл для себя существования хардкора…
…кстати почему-то сразу вспомнилась вот какая вещь, это к вопросу почему у нас так всё плохо с посещаемостью. Я думаю свою роль сыграли те прыжки бонов и последующие проблемы с ментами, это я про концерты Engage At Will, Ricochet и Ray в 2008 году – это отпугнуло многих тусовщиков. Я помню ровно через неделю после серьёзного трабла на Ricochet\Ray на нашем концерте в Тасмании ворвались менты, устроили обыск в масках, с автоматами и собаками, нас забрали в милицию. В общем это всё очень оттолкнуло людей.
Честно мы сами были немного виноваты в случившимся. Мы активничали тогда, когда их самих-то толком не было, ну я думаю надо было брать всё добрыми делами, а не тумаками, если честно я жалею о наделанном, мы выбрали не те методы.


Давай поговорим о записях. Какие записи есть в активе вашей группы?
Ну самые первые записи были сделаны без меня ,на репетициях в 2002 году. Все эти записи хранятся у Серёжи Сэда дома, т.е. это всё дело живо. Потом была запись сделанная на выступлении в «Чулпане», потом уже при мне сделана запись в Арт-салоне. Это был 2004 год, было записано 11 песен, мы их прослушали и ужаснулись – настолько мы ужасно звучали пьяными. Эта запись поставила точку на наших пьяных выступлениях. Я отобрал тогда из них лучшие 6 песен и издал их как demo 04. Я его издал тиражом 500 штук, лейбл я назвал Disput rec.
Затем в 2007 году, Серёжа собрал наши лучшие записи, и назвал это дело «Великое раздолбайство живьём» - такой вот привет Sex Pistols, ну его к сожалению выпустить на носителях не удалось. Также могу отметить наш поход в 2005 году в студию, где мы записали три песни – «Беспредел», «Компромат», и «Если вам не нравится». «Компромат» мы записали с ошибкой, и мы решили поставить точку на ней. Песню «Если вам не нравится» мы свели, и она вышла на ряде сборников, т.е. она доступна для прослушивания, а песня «Беспредел» всё ещё лежит несведённая где-то дома у Антона, я надеюсь, мы её когда-нибудь найдём, сведём и выпустим – будет весело. В 2008 году мы  записали демку из 4х песен – это были «Свобода», «NoFX», «Эмо в моде», «Надоело», и в 2009 мы записали 4 песни для сплита с Branch и Pleentoos. Там у нас были записаны песни «Пыль», «Свобода», «Стоп и Хватит(Надоело)», и «Любви вечное пламя». А ещё забыл упомянуть, что в 2005 году у нас вышел сплит, который издал челнинский панк по имени Салават, на котором были мы, Pleentoos и какие-то местные группы. Ну вроде бы всё, хотя я помню у нас был разработан план и дизайн издания в 07-08 году  диска «Дорогая, кажется я собрал Споры? в ручную», но он не вышел, ну и ещё готовился концертный альбом «Вот вам всем», ну и он не был издан. Такие мы неудачники.

Кстати насчёт demo 04 выпущен был большим тиражом  - 500 штук и в отличии от того же Marshack`a который был выпущен таким же тиражом и его ещё можно было спокойно найти в 2009 году, а ваш альбом был раскуплен в первые же полгода, как это так у вас получилось.

Дело в том что тогда в России diy-сеть была очень слабо развита и люди хватались за любой контакт, и выпустив первые 20 штук я их отослал в столицы, так что на нас позже посыпались заказы из других городов, ну и в Казани очень хорошо дисков распространили. Ну за год все 500 дисков мы продали. Ну наверное это успех.

Ну в принципе есть в планах у вас, всё что вы накопили за этот период выпустить одной записью?

Мы с Серёжей думаем об этом, и думаю так и произойдёт. Очень хотелось бы чтобы эти песни существовали на носителях. А Максим Зиарат (местный глав-металхэд и владелец лейбла - .прим.ред.) нам даже предложил выпустить на своём лейбле не выпущенный сплит с Pleentoos и Branch.

Как так получилось что вы решили перестать играть?

Ну причины были следующие, ребята закончили ВУЗ. Ильсур и Антон уехали в Москву на ПМЖ, мы остались тут втроём – я, Серёжа и Даня. Мы решили взять Костю и Илью из Упаковки Саморезов(наши большие товарищи мы им даже посвятили песню) на ударку и гитару соответственно. Нужно признать, что Илья и Костя были более техничными чем Ильсур и Антон. С ними мы сочинил песню «Любви вечное пламя», доделали песню «Пыль» и записали материал к сплиту. Начали мы с ними звучать гораздо пизже, чем раньше. Но вот мы вдруг осознали, что «Споры?» группа которая не может существовать без своих старых участников, мы почувствовали, что банды уже не стало, и мы двигаемся чисто по инерции и мы решили распасться. Мы распались , но это было всё не высказано, т.е. решения распадаться не было, просто мы перестали репетировать и всё. Серёжа попал в Витамин Роста на бас и стал уделять больше времени туда. И несмотря на то, что позже Ильсур(В Москве он иuрал в Too Much Was Said  -прим.ред) вернулся назад в Казань, всё это не срослось. Всё это времени мы мутили новые проекты, те же Strange Rangers(Из «Споры?» там участвуют Булат, Ильсур, Даня), в принципе всё это можно назвать околоспоры, всё это время мы обсуждали многие идеи ,но в итоге всё шло к тому,  что мы хотели вернуться к Спорам, нам хотелось что-то мутить, но я думаю что это группы больше не будет, т.е. живой и действующей банды уже не будет. Поводом был отъезд Ильсура и Антона, а причины..ну просто пришло время умирать, хах.
(хуй там, а не умирать, я стал свидетелем реюньона Споры, а скоро они дадут ещё пару шоу! – прим.ред.)
Вот как они больше не будут играть вместе:)


Давай сейчас поговорим о другом твоих проектах - Огонь Юности и Free At Last. Время их функционирования пришёлся на самый пик развития казанской сцены. Расскажи немного об этих группах.

Ну я могу сказать, что кроме этих банд я имею отношение к группе “Risk”(небольшое кончено), так что я думаю начать именно с них. В общем история такая: я узнал о хардкор-музыке, я послушал Changes, Barcode, Mainstrike, 5 углов и очень полюбил этот стиль. Мы с Асхатом часто ходили гулять после института, пили пивко(а он ещё тогда пил пиво,  здесь стоит уточнить, что Асхат стал впоследствии первым в Казни стрейт эджером – прим.ред), и в разговорах мечтали сделать хардкор-банду, и эти мечты однажды реализовались - мы замутили банду. Я встал на вокал, а он встал за гитару. Нева тогда нас познакомила С Фетом и Мишанером, они были в панк-тусовке, но мы их не знали, точнее просто  не общались плотно. Потом из-за занятости по сессии я проебал все репетиции в течении двух месяцев. И когда я уже таки пришёл на репу, Асхат дал понять, что они сыгрались без меня, группа “Risk” уже образовалась, вот так я остался не у дел. Но тем не менее желание играть хардкор у меня не пропало. Потом был приезд Turbo Lax, и под впечатлением от них мы решили замутить сайд-проект «Бей Первым».  Ну точнее мы сначала сочинили песню «Улыбки на лицах», но она никак не вписывалась в концепцию «Споры?», и мы решили что пусть это будет банда «Бей Первым», но дальше одной песни это дело не ушло.
Затем в 2007-08 году мы замутили «Огонь Юности» В ту пору я тесно общался с Пашей и Антоном Кирюшиным, ну и мы решили замутить хардкор-группу. Мы взяли в группу Фета, взяли на ударку Ильсура, потому что он тоже очень любит хардкор. Мы собрались осенью, и всю зиму мы репали. Весной мы дали концерт который принято считать первым и единственным пока стрейт-эдж концертом. Отмечу что там не было ни одной стрейт эдж команды, команды были частично укомплектованы людьми позиционирующими себя как стрейт эджеры. И затем мы выступили на оупен эире на холмах с Mister X. Это было не самое простое время для сцены, начался раскол и недоверие друг к другу. Этот концерт обозначен как начало раскола, помню, Асхат тогда со сцены заявил о том что это полное дерьмо (да знатный по событиям было шоу – прим.редакции, которая об этом шоу слышало только по рассказам сторожил). Мы после это шоу записали демку,  которую Паша выпустил на своём лейбле (Alien Attack rec.  релиз за номером 01, остатки тиража собственноручно продал – прим.ред),и мы распались, мы опять же просто отжили своё, сгорели так сказать. Но я думаю так как я очень продуктивен оп части идей, и я думаю это будут ещё проекты.

Ну раз уж мы стали вспоминать дургие казанский группы, то давай вспомни и про такие группы как «Упаковка Саморезов» и «Rock`n`roll boys». Расскажи как произошло ваше с ребятами знакомство и прочее.

С Упаковками мы познакомились осенью 2005 года, тогда это был наш последний концерт в «Арт-салоне». Приехали «Паразиты» (наши очень хорошие друзья), мы уже тогда были в ссоре с «артом», но Паразиты попросили нас выступить с ними. Я проебал тогда выступление упаковок ,и знакомство с ними произошло так: им негде было вписать и Серёжа Сэд вписал их к себе. Там они всю ночь общались за панк-рок, и утром они проснулись уже охуенными товарищами. Рок энд ролл бойс я увидел так. В 2006 годы мы с Мишанером шли в арт-салон в поисках траблов с пустоголовыми.  Мы шли по Карла Маркса, и он мне предложил зайти в рок-капеллу и встретится с парнем который мог помочь нам с этим делом. Мы зашли и попали на их репетицию. Миша мне указал на Пашка, и сказал что он тоже хочет пиздить бонов. Мы его взяли с собой, т.е. он сорвался с репы и пошёл с нами. Так мы ничего в тот вечер ничего не намутили, но зато мы хорошо познакомились с Пашей. Я помню буквально 1 или 2 выступления р-н-р бойз, они были ребятами задорными и играли весело, но барабанщик у них был никудышный – не попадал в ритм и гадил им этим всю программу. Зато Паша делал дома охуенные наклейки своей банды и клеил их по всему городу.

У меня вот такой к примеру такой вопрос о последней тенденции. А тенденция такая, сейчас я вижу такие  моменты: люди которые принадлежали к мазафака сцене начали слушать и делать, а самое главное участвовать в развитии независимой хардкор-музыки. Появилась куча пост-хардкор, пост-метал, эмокор групп, которые не просто играют, а ещё чувствуют эту музыку и придерживаются определённой этики принятой в хардкор среде. Вот как думаешь волна вот этих людей может стать толчком какой-нибудь революции, нового витка в сцене который оставит огромный след в истории независимой сцены.

Я не могу расценивать такие движения как всплеск, потому-что мне кажется что если человек хочет заниматься независимой музыкой, он рано или поздно придёт в инди-сцену. Я думаю что они приходят в первую очередь не в околопанк-хардкор сцену не потому что это хардкор, а потому что это инди, потому что есть сцена, есть лейблы, есть сеть – это интересно, это живо, это жизнь! Я думаю суть не в жёсткости, и не в том сколько ты ебошишь ударов в минуту на барабанах, суть в том, что ты вкладываешь в свою музыку, своё творчество, только в этом. И то, что какие-либо интересные музыканты приходят к инди-сцене, в этом нет ничего удивительного, так и должно быть.


3 комментария:

  1. есть небольшие недочёты (чуть чуть), а так всё верно.
    Булатка живописно на всё ответил.
    Читал с улыбкой и сердце щемило от воспоминаний...
    SAD

    ОтветитьУдалить
  2. А Я НЕСОГЛАСЕН! НИ С ТЕМ, НИ С ДРУГИМ!
    ПРОСТО НУЖНО ВСЕ ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ!
    ЭНТОНИ

    ОтветитьУдалить
  3. Зина! там в прихожей лежит книжка.. переписка Маркса с этим, как его чёрт, с Каутским - в печь ей!
    SAD

    ОтветитьУдалить