четверг, 10 февраля 2011 г.

Обновления от trvs rec

С опозданием на две недели публикую список релизов пришедших от Отшивалова.

As we like - 70 рублей
Хардкор-панк из москвы с женским вокалом от участников What are you waitng for.

Preface to the dead sea - 120 рублей.
Пост-метал из Тулы. Диджипак. В составе участники группы Namatjira

Namatjira - demo 2008 - 50 рублей.
Допечатка демки тульских эмокор-героев. Последние копии=торопитесь!

Lopatka - Summer demo 2010 - 60 рублей.
Летнее демо от поморских эмокорщиков. Хитово!

А вот ипишка Алика Южного уже закончилась. продавал я её по 70 и зажал себе одну.
К сожалению это были последние копии бывшие у Отшивалова на руках. В приницпе, ищите в столичных дистро-которах - я думаю там ещё что-то осталось.


С опозданием на неделю спешу поздравить двух своих друзей с выпуском очередных, а для кого-то дебютных релизов.

Итак 4-ый релиз Alien Attack rec
Strange Rangers - Ohio, Mem! EP
Демо казанских поп-панк героев. Ут участников группы Споры?.
Могу сказать что похоже на Comuters, только добавьте ещё миди-клавишные. Стоимость в моём дистро - 50 рублей.
Для дистро-контор из других городов заказывать здесь:
http://vkontakte.ru/club11678658 


ИИИ. Первый релиз моего кумира Булата Пророка. Oops#1.
The Lamps - Media EP 

 
Поп-панк из Казани. Мне в принципе по нраву, хоть я и не любитель поп-панка.
Стоимость - 50 рублей. В моём дистро он должен скоро появиться.
В свои дистро заказывать здесь:
sporypnx@yahoo.com
http://vkontakte.ru/club11043483

Ну пока всё. До скорой встречи на наших шоу!

1 комментарий: