воскресенье, 30 января 2011 г.

Интервью с And So I Watch You From Afar

 Привет, ребята! Снова я и Лёвкин сходили на пост-рок. А именно на концерт ирландцев And So I Watch You From Afar. Сам я узнал о концерте где-то после новогоднего угара, и сразу для себя решил - иду! Путём издевательств над своим организмом я заработал денюшек и купил билет как честный гражданин, Лёвкин же пробрался как корреспондент местной газетёнки, сраный студентишка журфака:) Ну вот на правах корреспондента он пробрался в служебное помещение и задал вопросы гитаристу группы Рори Фраерсу. К сожалению из-за некоторой неразберихи в подготовке Лёвкин задал мало вопросов, но думаю мы это поправим дождавшись когда ребята вернуться из тура и мы сможем поболтать с ними посредством майспейса. Кстати палите их выступления на ютубе, да и дискография у них хороша! Таки один вопрос я задал через Лёвкина - это про тур с Envy.  Ну сам я очень доволен шоу, да и женщина моя очень закотировала их. А ещё обменялся с ними дисками. В общем читайте. Инжой!
(Пак с фотками с казанского шоу выложу в комментариях как будут готовы, а пока довольствуйтесь тем, что спиздил с их ласта) 

Как я узнал о концерте ASIWFA.  Ещё в конце декабря кто то кинул мне приглашение на чудесный пост рок концерт в Ижевске. Erida's Garden – ребята, которых я давно хотел послушать и некая группа из Ирландии. Сразу же решил ехать – не каждый день такие концерты. И вдруг – шок! Через пару дней нахожу в контакте, что ирландцы приезжают и к нам в Казань. Кто?? Кто додумался везти столь крутую группу в нашу деревню, думал я.  Сейчас хочется сказать этим людям большое спасибо. Итак, мой взгляд на выступление ирландской пост-рок\мат-рок группы And so i watch you from afar.

Пошёл я туда как журналист, и руководство убеждало меня – будет пресс конференция! Нужно с лучше стороны себя показать. Сколько я ни говорил им – «Идиоты! У подобных концертов и групп не бывает пресс конференций!» мне не поверили. Так, я оказался в клубе ещё за пару часов до концерта.
Начало концерта было заявлено на 19:00. Соответственно саундчек в 6. В итоге казанские группы чекаться отказались, просто посмотрев настройки. « Мы во вторник чекались здесь, хватит» сказал по этому поводу Семён из YaineYa. Организаторы лихорадочно бегали по клубу и из их воплей я чётко различил лишь «купите обезболивающее». Вдохновлённый рассказом Семёна о райдере ПТВП и Психеи, решил, что ирландцы тоже не святые, угорают по таблеткам. И как мы удивилсь и испугались, когда ASIWFA приехали в клуб, неся на руках одного из участников команды. Они вообще все выглядели колоритно -  кто с длинной бородой, кто в ушанке. Оказалось, басист сломал ногу. Концерт спокойно могли отменить, ибо он испытывал просто адскую боль.
Начало чека ирландцев совпало с заявленным началом концерта. Потихоньку приходтвшие в зал люди недоумевали – как так? Почему хедлайнеры играют первыми? И вот ASIWFA начинают полноценный чек одной песни, все бросаются в зал и… Ирландцы, закончив, уходят. Хах, было очень весело на публику смотреть в этот момент.
Меня пригласили брать интервью ровно тогда, когда на сцену вышли Ioch, так что их я почти не послушал. Жаль, ибо они мне всегда нравились, тем более что в прошлом году после перерыва записали ещё пару классных треков. Кто не слушал – ознакомьтесь.
Итак, разговаривать со мной вызвался Rory Friers, гитарист.

Л. – Привет, Rory. Как тебе Россия, как тур вообще?
R. – Холодно, чёрт возьми! Но круто. Сегодня наш пятый концерт. Мы не ожидали такого приёма, правда! Публика у вас настолько эмоциональна, так тепло встречают – пока нам очень нравится ваша страна и люди!
Л. – А как насчёт групп, которые вас разогревали? Знаешь ли вообще какие нибудь группы из России?
 R. – К сожалению, в рамках тура не удаётся толком послушать группы, которые играют с тобой. В целом – впечатление хорошее. Музыка прогрессивная. А так – у нас было очень смутное представление о России, тем более о музыке, которую у вас играют. Скинь какую нибудь команду на myspace, буду рад). Жаль, что мало знаем о Росси, мы были так удивлены, когда узнали, что нас здесь котируют!
Л. -А что насчёт процесса написания песен? Кто у вас пишет музыку?
R. Все песни мы пишем вместе. Мы очень хорошие друзья, сплочённый коллектив. Поэтому когда кто-нибудь приносит новый рифф или ещё что-то, мы сразу же подхватываем идею. Каждый вносит в творчество равную долю.
Л.- У вас практически нет вокала в песнях. Как ты думаешь достаточно ли только музыки?
R. – Сложный вопрос. Здесь уж кому как. Нам хватает. Потому что музыка – способ выражения наших чувств, эмоций, отношений. Особенно когда мы играем вживую – мы стараемся передать настроение! Тем более мы даём огромный простор нашему слушателю – он может интерпретировать песни так, как хочет. С каждым новым шоу нашим песням придаются всё новые смыслы – и это классно. Наша музыка – повод задуматься, а для этого слова не нужны. Пост-рок должен быть ненавязчивым, я считаю.
Л. – А сами - то что слушаете? Есть какие то влияния?
R.- Ха, ну не пост рок точно! Мы разную музыку слушаем – от дабстепа до грайндкора. Стараемся из каждого стиля взять лучшее. Из влияний – можно выделить группу Zu. Лично я вот угораю по старой школе.  Fugazi, Minor Threat. Врядли в нашей музыке можно разглядеть их влияния, но на меня эти группы уж точно повлияли!
 (Фото с выступления ирландцев на фесте  Гластонбери)

Л.- Ну тогда не могу не спросить – как относишься к панк\хардкору?
R.- Однозначно положительно! Я считаю себя панк рокером!  Black flag, 7 seconds, Bad Brains – всякие олдскульные группы это моя молодость! В общем-то, так или иначе каждый из нас начинал заниматься музыкой именно играя панк рок. До сих пор люблю и слушаю много команд, поддерживаю их идеи.
Л.- ну уж коли ты крутой панк рокер – что думаешь о татуировках? Есть у тебя?
R.- Да, есть парочка. Но лично меня бесит этот стереотип. Плевать панк ты или нет – на татухи это не влияет. Это ведь самовыражение. Например, у каждого из нашей группы набито наше лого – потому, что наша музыка, наша группа – это наша жизнь.
Л.- Что касается идей – что думаешь о стрейт эдже и вегетарианстве?
R - Это действительно круто. Многие мои родственники и друзья вегетарианцы и стрейт эджеры, но это не для меня. Каждый человек сам решает этот вопрос. Возможно, осознание этих вещей придёт ко мне, рано или поздно.

Л. – Я знаю, что у вас был тур со знаменитыми Envy. Скажи пару слов об этом.
R.Envy очень крутые! Нам всегда нравилась их музыка. Ребята оказались замечательными людьми и было реально приятно кататься с ними по штатам.
Л. -  Огромное спасибо за интервью, реально очень приятно, что группа такого уровня заглянула и к нам).

Что касается самого выступления. Было очень круто! Ирландцы сразу обрушили на нас мощнейшую стену звука! Записи слушаются совсем по другому. Энергетика из них просто лилась рекой! На сцене творился ад, парни прыгали-скакали, вобщем выкладывались по полной. Даже сидящий со сломанной ногой басист пытался приплясывать. Отдыхать залу ASIWYFA почти не давали, играя песни одну за одной. Кстати, о зале…Лично мне было стыдно. Всё таки не доросла Казань до такой музыки. «Пьяные школьники» как их окрестил Маркер слэмились в пьяном угаре. Хотя, надеюсь, ирландцы поняли, что всё делается из лучших побуждений. В общем, шоу было взрывное. В музыку парни реально намешивают много всего, но это круто! Такие группы нужно слушать! Тем более вживую. Правда, если верить поклонникам группы, ребята сыграли всего лишь чуть больше половины обещанного трек листа
В перерыве между песнями гитарист всё таки решил отреагировать на тёплый приём и сказал -  «Заебись!». Согласен, концерт прошёл именно так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий