пятница, 11 февраля 2011 г.

Интервью с басистом Red Card Хрустом

Здарова, ребята!
Мудил я мудил с интервью, в итоге пару из них забросил, а другая часть застопорилась (но я вам гарантрую - может быть и долго буду делать, но это будут стоящие вью, только дайте хорошенько подготовиться). Но и здесь мне помогла ижевская сцена. Я всегда хотел пообщаться с таким интересным человеком как Хруст, тем более я думаю он мне мог многое поведать. Ну и решил я в итоге задать ему вопросы о группе Red Card и некоторых других вещах. Вообще планировалось что на вопросы ответят все участники группы, но не получилось, а точнее меня закайфоломило, да и Хруст касательно виа ответил очень даже развёрнуто.
Ну чтож, надеюсь мы не зря потратили килобайты текста и вам будет интересно прочитать это интервью.
Пы.Сы - ни разу не видел Red Card вживую, не смотря на то что в Казани они были аж 2 раза, вот как-то так.





Хруст:Привет! Меня зовут Хруст, когда-то я лабал на басу и куражился в oi!/streetpunk/ska банде «RED CARD» из славного города Ижевска. Но о группе чуть позже, а сейчас я хочу прежде всего сказать тебе огромное спасибо за предоставленную возможность дать вью. В последнее время внутри меня кипит много различных мыслей и воспоминаний, и я на самом деле рад, что мне представилась такая замечательная возможность выплеснуть всё это наружу. Извини, если мои ответы буду слишком            громоздкими, но так будет лучше:)




Собственно расскажи краткую историю ВИА.



Хруст:Ну, у меня кратко точно не получится. Всё началось зимой 2006. Мне на сотовый телефон позвонил некто Лёха Вжик. Сказал, что играет на гитаре и хочет мутить крутую punk/ska команду, а номер моего телефона ему дал Тимур Колючий (тогда он был вокалистом ижевской punk/hardcore группы «ИНДИКАТОР»). Помню, в те далёкие времена я наяривал на бас-гитаре в каких-то босяцких говно-панк командах («ПАБАРАБАНУ» и «ЦК»), но всё это было крайне несерьёзно. В 2006 я активно впитывал всякую адовую инфу с сайтов WWW.SXE.RU, WWW.AVTONOM.ORG, WWW.MYMAGICLIFE.RU и адовую музыку, записанную на болванки Колючим. Всё это естественно отложило отпечаток на становление моей личности, и естественно меня уже не удовлетворяли те группы, в которых я играл. Хотелось чего-то более крутого, более чёткого. Короче, я принял предложение Вжика, хотя до конца и не понимал что именно мы будем играть.



Однако, в первый раз в живую я увидел Вжика только через пару месяцев. Я даже помню, что встретились мы на какой-то сходке ижевского антифа-движа (который, к слову сказать, тогда концентрировался вокруг группы «ИНДИКАТОР» и составлял аж 15 щщей ). После этого мы стали собираться у Вжика дома и репетировать в две хари на хуёвейших гитарах марки «Урал». Стоит отметить, что Вжик носит почётное звание «первого скинхеда города Ижевска», он постоянно тусил на сайте WWW.REDSKINS.RU, был хорошо прошарен и уже тогда был схе и вегетарианец (хотя в итоге всё просрал). Именно он близко познакомил меня со скинхед-культурой, с oi! и ska музыкой, с различными punk/hardcore фэнзинами, и думаю, что именно благодаря ему я наконец-то в апреле 2006 завязал с алкоголем и чётко встал на кресты. Иногда мы целыми репетициями просто слушали музыку у него на компе или на дисках (у него, кстати, неплохая коллекция): BRIGADA FLORES MAGON, STAGE BOTTLES, SCRAPY, LOS FASTIDIOS, OPCIO K-95, KLASSE KRIMINALE, LOIKAEMIE, BUSINES. Мы просто слушали всё это, и он говорил: «Вот, нужно как-то так играть!». Я пытался сотворить что-нибудь подобное на басу, а потом показывал как нужно играть Вжику. Потихоньку мы начали сыгрываться, больше узнавать друг друга, появились свои первые песни («Сожми Кулак» и «Все Вместе» точно были сделаны ещё в те времена).



Я всё больше начал шарить по всяким позитивным темам, и немалую роль в этом сыграли выезда «ИНДИКАТОРА» в Уфу и в Киров (весна 2006). Мы ездили нашим мобом (человек 13-15) и всегда возвращались в Ижевск с горящими глазами и огромным желанием замутить что-то подобное у нас. Так, в Уфе я в первый раз увидел что такое мош, а в Кирове была охуенная «панк-клоунада» - презентация первого альбома «KLOWNS» – куча панков и скинов, махачи с наци-гопами, большущее дистро, первый мой купленный диск (cплит DEVIL SHOOT DEVIL и xSET MY PATHx) и т.д. Тогда у меня возник вопрос – «А нахуя куда-то ехать? Почему бы не сделать то же самое в нашем захолустье?» Короче, я твёрдо решил развивать punk/hardcore движуху в Ижевске и начать прежде всего с создания групп. Летом 2006 я, Муха и Серёга собрали команду «MY CRAZY DAYS» (позже «REASONS»). В начале играли каверы на всякий поп-панк, типа «ПОРТ-812», потом начали творить что-то в духе «ANTI-FLAG» и «RISE AGAINST», ну а после уже начали лабать хардкор. Параллельно я подсаживал Муху и Серёгу на всякие правильные темы, и в итоге к декабрю 2006 я позвал Серёгу барабанить в «RED CARD». Он согласился.



Но ещё до этого я и Вжик определились с вокалистом. Им стал мой старый друган с района - Швондер. Я и он пропили вместе всю свою сознательную говнарскую юность. Пили всё! Денег особо не было (хотя вроде и работали на всяких адовых работах), поэтому частенько в ход шла бытовая химия, брага, «боярышник» и прочее дерьмо. Но, кроме того, что Швон был достойный собутыльник, он ещё неплохо горланил песни и писал замечательные тексты (кстати, он был вокалистом в упомянутой «ЦК»). Швон без размышлений согласился участвовать в «RED CARD». Ему всегда были близки антифа- и анархо-идеи, и он прекрасно осознавал на что идёт, давая своё согласие на участие в группе. Первые парочку текстов мы писали со Швоном вместе, а потом уже все тексты делал только он.



Короче говоря, к декабрю 2006 мы определились с составом группы и начали полноценные репетиции на реп. точке, которую замутили совместно с «MY CRAZY DAYS». И уже в том же месяце мы должны были отыграть с одной-единственной песней на первом ижевском диайвай канце «Voice Of Province» (бля, там был охуеннейший состав: «СУДНЫЙ ДЕНЬ» (Киров), «FRENZIED KIDS» (Пермь), «СПОРЫ?» (Казань), «ИНДИКАТОР» (Ижевск), «ШП17М» (Ижевск) – крутейший канцик с отпиздюливанием наци-дерьма и прочими прелестями). Но так мы там и не отыграли. И уже в мае 2007 состоялся наш творческий дебют на коцерте под названием «Горячее Время». И тогда уже всё понеслось: репетиции, канцы, записи, выезда, попытки внедрить в состав «RED CARD» девушку с трубой, пиздиловки, ещё репетиции, ещё канцы, ещё записи, ещё выезда, уголовные дела, выпуск епишки, ещё один гитарист - Антоха, запись для международного трибьюта «THE OPPRESSED», ещё немного канцев и всё.





Когда вы собирались какие были цели, на кого ориентировались, о чём хотели поведать ребятам?    



Хруст:Для меня группа «RED CARD» всегда была некой агитационной бригадой. Осознание того, что вокруг постоянно творится какое-то безумие и дерьмо, всегда подталкивало меня на то, чтобы сопротивляться этому дерьму и пытаться хоть что-то поменять. Но в одиночку это сделать сложно, поэтому хочется рассказать обо всех этих проблемах другим людям. Для чего?  Для того, чтобы найти единомышленников, сплотить наши усилия и попытаться достичь реальных перемен. Но как рассказать людям обо всем этом дерьме? Тогда для нас не было сомнений в ответе на этот вопрос. Мы все были субкультурщиками, любили громкую и агрессивную музыку, немного умели играть на муз. инструментах. Ответ напрашивался сам собой - создать группу. «RED CARD» всегда был для меня в первую очередь рупором позитивных идей! Идей свободы, равенства и солидарности!!! И уже после этого я рассматривал «RED CARD», как отличный инструмент для развития субкультуры или способ личного самовыражения. Для меня это были уже вторичные цели (хотя, безусловно, тоже важные). Я уверен, что так же считали и Вжик, и Швондер. Могу ошибаться, но у Серёги, на мой взгляд, были немного другие приоритеты в этих вопросах, он расценивал «RED CARD» прежде всего, как творчество. Но это не мешало нам ебашить в одной банде, давать року на гигах, вправлять мозги и зажигать сердца!



Для нас всегда важным моментом было качество того, что мы делаем. Для нас D.I.Y. был не просто «сделай сам», а «сделай сам хорошо». К моему сожалению, мы все живём в эпоху глобального капитализма и потребления. Большинство людей судит о вещах по их внешней оболочке. Для большинства важна не сама конфета, а важен фантик, в который она завёрнута. От этого никуда не уйти. Мы пытались завернуть наши идеи в красивый субкультурный фантик. Много времени уделяли репетициям и записи. На 100% выкладывались и делали всё настолько, насколько позволяли наши возможности. Это для нас было так же важно, как и иметь чёткую позицию группы. На самом деле я считаю, что в этом большая проблема российской punk/hardcore сцены: вроде бы у ребят есть чёткие позиции, идеи, но играть они ни хуя не умеют и не хотят учиться, делают всё тяп-ляп и прикрывают это этикеткой D.I.Y.! Хуёво всё это.  



Вопрос как к старожилу ижевской сцены - откуда пошёл панк в вашем городе? Что стало ключевым моментом в столь бурном развитии вашей локалки?



Афиша шоу "Горячее время"
Хруст:Пошло всё с punk/hardcore группы «ИНДИКАТОР», которая существовала аж с 2002 и по 2007 и оставила после себя парочку демо-записей. Первый концерт «RED CARD» и «MY CRAZY DAYS» («REASONS») - это по сути последний концерт «ИНДИКАТОРА». Зачинатели ижевской punk/hardcore сцены передали нам боевое знамя, ну а мы, в свою очередь, попытались не уронить его и поднять как можно выше, назло бонам, мусорам и прочей швали. Вообще, я считаю этот концерт в мае 2007 («Горячее Время») некой точкой отсчёта. Той весной в Ижевске неонацистами был убит скейтер Стас Корепанов. Это убийство спровоцировало резкий рост ненависти к бонам населения (в особенности неформальной молодёжи). Бонов активно прессовали мусора, у многих из них проводились обыски, изымались компы, двоих бонявых посадили за убийство. Всё это способствовало тому, что антифа-движуха резко поднялась. И по сути «RED CARD» стал голосом этой движухи. Не стоит забывать о streetpunk/hardcore команде «DIANETICA», которые тоже немало сделали для развития локальной сцены и даже выпустили в 2007 епишку «Завтра Будет Поздно». Но вскоре у них начались проблемы с составом, и они ушли в небытие. Ещё в 2007 году в Иже появилась thrashcore группа «NIGHTMARE ON SESAME STREET» с крутыми текстами и полными карманами куража (они, кстати, даже в Казань как-то гоняли и записали сплит с москвичами «20000 EMOZOMBIES»). Потом уже, летом 2008 появились «SCRAP MONSTERS», которые, не долго думая, выпустили епиху «Полный Контроль» и которые до сих пор рубят неплохой streetpunk. В апреле 2009 на ижевскую рок сцену ворвалась punk группа «ASS TO FACE», а где-то в сентябре того же года дебютировали трэшкорщики «SQUAT FAMILY». А ещё в 2009 году на ижевской панк/хк сцене появились «BOBBYS BOOBS» – танцевальный bubble-gum punk проект Вани Соба. В 2010 появилась и, записав демку/отыграв один концерт,  ушла в небытие NYHC команда «BETRAYED BY STATE». Ну, и из последнего, что у нас появилось – это hardcore/hard rock банда «SEA DEVIL» и melodic punk-rock группа «NF!». Вот в принципе и всё, что было и есть. Сейчас, по-моему мнению, ижевская панк/хк сцена далеко не в лучшем состоянии. По сути её нет. Есть отдельные группы, есть отдельные организаторы концертов, но это не сцена. Нет ощущения, что все делают одно большое дело, что все находятся в одной лодке. Нет этого! Всё чаще замечаю, что людям (не всем, конечно) похуй друг на друга.     







 У вас насколько я помню были выступления и в Москве. Стало ли это для вас новой планкой и вообще понравилось ли выступать там? Или может быть концерты в соседних городах вам больше по нраву?



Хруст:В Москве мы играли всего один раз, в ноябре 2007. С нами тогда лабали «THE KNOCKS», «TED KAСZYNSKI», «UNKIND REVOLT» и «GIVE’EM THE GUN». Концерт был закрытый (не было никаких афиш), однако в зале присутствовало около 400 человек. Мы прихуели, конечно, тогда! А ещё удивились, когда узнали, что аренда клуба была всего лишь пять тыщ рублей (хотя клуб наипиздатейший и звук просто отличный). Москвичи объяснили, что в Мск клубов много, конкуренция большая, поэтому расценки все снижают. Вообще нас тогда довольно хорошо приняли, многие ребята даже знали наши тексты и подпевали. Чё ещё рассказать про Москву? Москва модная, бля! И движ там модный. И деньги там водятся. И то, что не может купить себе обычный рабочий пацан откуда-нибудь из Ижевска, легко может себе позволить обычный рабочий пацан из Москвы. Вот такие расклады. Капитализм, хуле. В Москве мы тогда дней 5 жили и вписывались на хате у одного крутого чувака - Тюленя - гитариста, уже развалившейся на сегодня, веган схе металкор банды «EDENS DEMISE». С ним много разговаривали про движ, про Москву. А ещё, я помню, когда мы сидели в какой-то кафешке и пили чай (ну, а Швон тянул пиво), вдруг зашли пьяные МТСники, и начался балаган. Тогда я в первый и в последний раз увидел Федяя.



За всю свою жизнь я всего пару раз был в Москве (один раз с «RED CARD» и один раз с «REASONS») и уже успел всем сердцем возненавидеть этот город. Вообще не люблю большие города, типа Москвы, Питера, Казани или Ёбурга. Не люблю метро, не люблю суету и гораздо уютнее себя чувствую в каких-то околосовковых городках, типа Кирова (где любые расстояния легко преодолеваются пешком, и где за тридцаху можно вкусно навернуть по вегану в какой-нить столовке). Кстати, в Кирове в сентябре 2007 был один из самых запомнившихся для меня канцев «RED CARD». Мы играли в маленьком клубе «Лыжник» (это даже не клуб, а детский дом по-моему). Помню, последними играли «КРАСНЫЙ ГОРИЗОНТ». Они зажгли кучу свечек и выключили свет, а на стену повесили красный флаг с серпом и молотом. И они должны были играть песню олдовой кировской банды «СУДНЫЙ ДЕНЬ» вместе с вокалистом СД - Веталем. А он перед самой песней и говорит: «Я с вами петь не собираюсь!», подошёл, сорвал красный флаг и выбросил его. Я тогда просто охуел! Уже потом, когда мы второй раз в Кирове играли, я спросил его - почему он так поступил. Он ответил: «Они никогда в жизни даже не работали, а песни про рабочий класс поют! Это дерьмо какое-то!». Что-то во мне тогда изменилось после разговора с Веталем.





Почему в вашем единственном мини-альбоме так мало песен? Что помешало записать больше?



Обложка EP "Герои спальных районов"
Хруст:Мы так и хотели: сделать пять песен, записать их и выпустить. Правда изначально планировалась не епишка, а сплит. Но в итоге все группы обломали и мы решили выпуститься в одну харю. На самом деле процесс записи этих пяти песен растянулся хуй знает на сколько. Постоянно были проблемы со студией (в Ижевске особо нет вариантов, где можно хорошо записаться) и с деньгами на запись. А как-то раз вообще накрылся винчестер с двумя нашими полностью записанными треками, пришлось перезаписывать их заново. Но зато мы приобрели очень важный для нас опыт работы в студии. В итоге, записались мы неплохо, но свели нам треки просто ужасно. В Ижевске не умеют сводить такую музыку.



Кроме песен с епишки, у нас были полностью готовы ещё пять песен (четыре своих и русскоязычный кавер на BRIGADA FLORES MAGON - «R.A.S.H.»). И мы даже начали прописывать барабаны, но… Новые песни отличали более политизированные тексты и более жёсткий музон, по крайней мере мы планировали записаться с «прихардкоренным» звучанием барабанов и гитар. Также мы записали кавер на песню «Sleeping With The Enemy» для международного трибьюта олдовой английской банды «THE OPPRESSED». Правда опять сводили трек в Ижевске, поэтому звук не очень.





Как так произошло что вы решили больше не выступать? За эти полгода не соскучились по сцене?



Хруст:В апреле 2010 года я сказал пацанам, что сваливаю из «RED CARD», и они решили не продолжать группу. Почему я ушёл? На эту тему я много писал в инете (например, здесь: http://vkontakte.ru/topic-11662160_22429202) Для меня группа «RED CARD» исчерпала себя. Изначальная главная цель создания коллектива куда-то исчезла, остались только какие-то локальные задачи (отыграть канц, записать альбом, сгонять в тур и т.д.). Я видел как ижевская punk/hardcore сцена превращается в тусовку потребителей, и мне больше не хотелось в этом участвовать. Панк превратился в очередную субкультуру, как у мазафакеров или готов. Зачем вообще нужна панк сцена, если она не действует? Ради угаров и веселья? Ради самовыражения? И только? Лично для меня это мало, я могу угарать и самовыражаться и без всякой панк-сцены. Короче, я думаю, что проще прочитать мой пост по ссылке.





Чем увлекаешся кроме музыки?



Хруст:Напишу лучше, чем я вообще занимаюсь.



На данный момент я играю в двух группах: в одной - я хуярю на бас-гитаре весёленькое revolution ska, а в другой - стучу на барабанах политизированный punk/hardcore. Пока что-то конкретное об этих командах ещё рано говорить. Время покажет, что из этого всего получится. Скажу лишь, что все участники обеих групп – мои хорошие друзья-единомышленники. А это уже круто!



Я и мой друг, вместе занимаемся лэйблом и дистро - CHUNGA CHANGA RECORDS. Совсем скоро у нас на лэйбаке наконец-то выходит сборник в поддержку антивоенной инициативы «ЕДА ВМЕСТО БОМБ» (Ижевск). Сборник получился очень разноплановым по музыке (тут и стритпанк, и хардкор, и ска-панк, и краст, и хип-хоп и др.). Короче, есть что послушать.



Совсем скоро я открываю блог, посвящённый straight edge культуре. Хочу, чтобы в Ижевске появилось побольше ребят, угарающих по крестам и шарящих во всей этой теме. Но я не хочу делать какой-то чисто субкультурный проект, поэтому буду разбавлять альбомы, клипы и интервью с sxe бандами различными социальными темами, отчётами с акций и статьями. Короче, этакий sxe.ru локального, ижевского розлива.



Активно занимаюсь спортом. Скоро у нас в Ижевске будет проходить уже второй (на этот раз междугородний) турнир по рукопашному бою - «Сожми Кулак - 2». Буду отстаивать своё чемпионство в среднем весе. Периодически играю в футбол. У нас есть своя футбольная команда. Кстати, было бы неплохо, я думаю, летом съездить поучаствовать в каком-нить турнире среди любительских punk/hardcore ф.к.



Люблю читать. В основном делаю это на работе. Из последнего, что прочитал: РЕМАРК «На Западном Фронте Без Перемен», СЭЛИНДЖЕР «Над Пропастью Во Ржи», КОУПЛЕНД «Поколение Икс», а также большой стопарь панк-фэнзинов и различных анархо-брошюр. Вообще, очень люблю фэнзины, особенно всякие олдовые. Частенько связываюсь со всякими диайвайщиками в различных городах и прошу выслать мне электронные версии всех зинов, которые когда-либо там издавались. Ну, а потом просто распечатываю их и распространяю.



Люблю смотреть фильмы. В последнее время мы с друзьями в основном угараем по советскому/российскому кино. Из последнего, что посмотрел: «Кин-Дза-Дза», «Десять Негритят», «Я Шагаю По Москве», «Убить Дракона», «Любовь И Голуби». Также у нас есть свой киноклуб, там мы смотрим и обсуждаем фильмы, затрагивающие различные социальные проблемы.



Всегда активно участвую в организации различных эко- и зоозащитных акций: пикеты, флэшмобы, субботники и посадки деревьев. Для меня это очень важные темы. Ну, и конечно всегда принимаю участие в позитивных анархистских и антифашистских акциях.





У нас летом выступала группа Still и её вокалист Лефт поведал о печалящей его тенденции, попытаюсь протицировать его - "Я не знаю как у вас здесь, но у нас на Украине и в Москве дети, молодые хардкорщики и всякие там хипстеры, угарают по своебразной такой антирелигии - фотки с руками в виде перевёрнутых крестов, угары по сотоне". Он сказал что это полное дерьмо и бездумие. Ты такого не замечал в последнее время? Какие вообще "угары" и тенденции тебя настораживают в панк-среде? где по твоему пролегает грань между угаром и нахальством


 Хруст:Угары в панк-роке) Я по поводу этой темы даже статью начинал писать в какой-то фэнзин. Вот знаешь, я не задрот и не скучная пизда, я ценю хороший юмор и сам иногда люблю угарнуть. Но меня порядком заебала в последнее время вся эта тема. Панк – это не угар! Панк – это жизненные убеждения прежде всего! Некоторые ребята за свои убеждения в тюрьмах сидят, некоторые в больницах с ножевыми ранами, а некоторых уже не вернуть… Ну, а некоторые клоуны, напившись в зелёные сопли, зиги по угару друг другу кидают. Или по угару «Коловрат» какой-нить орут. Или гомосексуальный половой акт по угару имитируют. И ладно бы это всё было внутри своей собственной тусовки, но ведь это частенько наблюдают и люди со стороны. Мы везде говорим, что «настоящие скинхеды – не нацисты!», поём об этом песни, клеим стикеры, листовки, мутим граффити. Ну, а хули толку от этого всего, когда какой-нить пьяный долбоёб из «своих» же,  стоит перед концертом на улице, тянет зигу и орёт: «Слава Руси!»? Так, по угару! Это же так смешно, бля! А прохожие в это время идут мимо, видят этого невменяемого чувака одетого по скин-моде, и в мозгу у них ещё больше укрепляются все их стереотипы связанные со скинхедами. Да за такие «угары» по щщам сразу же давать надо. Просто уже за то, что это говно дискредитирует весь движ. За то, что перед людьми позорит. Каждый человек должен отвечать за свои поступки!





Я знаю сейчас готовится второй турнир "Сожми кулак". Как прошёл первый и какие его итоги? Во время поединков у тебя не возникало ощущение? что вроде перед тобой всё-таки твой кореша и сильно их мутузить - как-то не очень приятно?



Хруст:Была у нас такая группа вконтакте - <IZHEVSK SXE CREW> - чисто для своих крестатых парней и девчёнок. И где-то в недрах этой группы, в ходе обсуждения тактики борьбы с активностью ижевских неонацистов, и родилась идея о проведении антифашистского турнира по рукопашному бою. В то время (впрочем, как и сейчас) мусора жёстко нас контролировали, поэтому просто невозможно было дать какой-либо физический отпор наци-скаму. А турнир – отличная возможность показать и акабам, и бонам, что наша борьба продолжается, пускай афа-движ находится в не самом лучшем состоянии, но мы не спились и не сторчались! Плюс ко всему, подобный турнир – прекрасная агитация за ЗОЖ! Решили назвать сие мероприятие по названию одной из песен RED CARD – «Сожми Кулак».



И вот, 12 июня 2010 (кстати, в день рождения нашего родного Ижевска), турнир был проведён. Правда участие в нём приняли всего 11 человек, и это был основной минус мероприятия. В остальном же всё было просто великолепно – кровь, выбитые суставы, синяки и прочие прелести)! Турнир проводился в трёх весовых категориях по правилам кикбоксинга. Поединки длились три раунда по две минуты каждый. Ну чё сказать… В начале я положил одного, потом другого и стал чемпионом в среднем весе)! Ну, на самом деле было пиздец как тяжело! Я чисто на эмоциях по-моему обыграл обоих соперников. Оба – боксёры, оба – хорошие бойцы! А я нигде и никогда особо не занимался. Меня улица воспитывала, да и местный БК. В целом, турнир удался! Хотя ребята и ебашили друг друга не по-детски, и кровяшка частенько капала на татами, но атмосфера в зале была просто потрясающая – очень дружественная, как никогда, наверное.   





Вот в одном из ответов ты сказал, что ты несколько разочаровался в панк-роке, по крайней мере в его "социальной направленности". а вот как думаешь, может ли панк-рок стать моральным ориентиром для молодых ребят? Как например говорил вокалист Двадцатых со сцены "Для меня подростком панк стал второй матерью и вторым отцом. Он позволил мне развиваться и познать много нового и привить многие в принципе общечеловеческие ценности".



Хруст:Я многим обязан панк-року. Если бы не он, я бы уже давно сторчался от наркоты или стал бы ещё одним серым роботом с потухшим сердцем и выключенными мозгами. Панк-рок подтолкнул меня к самосовершенствованию – духовному, физическому, интеллектуальному, эмоциональному. Он не дал мне сгнить заживо в болоте повседневности, сделал меня сильным! Но в какой-то момент мне стало тесно в рамках себя самого. Мне захотелось поделиться всем тем, чего я достиг, с другими ребятами. Так я превратился в поджигателя сердец)! Чиркнул спичкой, зажёг чужое сердце, и вот человек уже сам начинает гореть, дарить тепло и свет, начинает «заражать» огнём других людей. Конечно, кто-то не выдерживал и перегорал… Но это наверное самое крутое ощущение в моей жизни – делать что-то для других и ничего не ждать взамен, просто беспалева поджигать сердца! Сейчас мне стало тесно даже в рамках панк/хардкор субкультуры. Не знаю к чему меня приведут мои дальнейшие поиски… Но я продолжаю искать!



Последний вопрос.

Пока готовились ответы я спалил? что ты отыграл таки ещё один концерт с Reasons - это единичный случай или ты всё-таки вернулся надолго в лоно этой группы?



Хруст:У REASONS постоянные проблемы с бас-гитаристом. Школяры-басисты не выдерживают:) Я всегда рад помочь ребятам с концертами и записями, но постоянно в группе находиться не хочу, да и не смогу. Всё-таки этому делу надо посвящать много времени и энергии, а у меня и так куча идей, которые надо воплощать в жизнь. Но я очень рад, что мне удалось выступить c REASONS. Действительно было круто!

____________________________________________________ 
 Ну вот и конец интервью. К сожалению на большое количество хорошо подготовленных вопросов меня не хватило, а жаль. Надеюсь вам понравилось читать. До скорых встреч.

3 комментария:

  1. Отличное вью. Достаточно толково поставленные вопросы и развернутые ответы радуют ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! С большим интересом почитал.

    ОтветитьУдалить
  3. виталий лапкин (редактор журнала "русский пидор")

    что позорного и опасного для репутации сцены делают люди которые "гомосексуальный половой акт по угару имитируют"? и строит ли за это наказывать ослушавшихся ударами креслом по голове?

    ОтветитьУдалить