среда, 22 декабря 2010 г.

Пока только так.

Ха, а вот и практически промчался декабрь.
Прошло два супер шоу в Ижевске и Казани, я получил кое-что на руки в своё дистро, но так и не успел взять парочку вью. Но я обязуюсь исправится в январе! Всё будет!

Пока вот что по новым позициям:
Dottie Danger - Krom!
Пост-хардкор из Питера, мрачный с кавером на Black Flag и с песней на стихи Варга Виккернеса.
Диджипак. 150 рублей.

Transilvanian - Russian Hellasick
Русский безумный кроссовер. Кто не видел их в живую - много потерял, кто даже не слышал - ещё больше. Кто не успел взять дебютную ипиху - берите у меня.70 рублей за штуку.



Теперь собственно к вам обращение. В праздники я делаю заказ с оск для своего дистро. Буду брать 100% переиздание Rearranged, Undercurents, The Sons Of Saturn и Face Forward. кому нужно что-то другое - пишите на мобильный будем вместе вырубать посылку.


А ещё у меня есть идея вью с участниками Red Card - так что если вы что-то хотите у них спросить, то отправляйте вопросы на мой ящик - axkx@list.ru. Отберу самые интересные.


Ну, до января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий