четверг, 9 декабря 2010 г.

Можно не обращать внимания на этот пост.

Ха, смотрю свой уютный бложик и думаю - "многие наверняка не одупливают, что это за надпись в шапке блога".
Ну так вот, попытаюсь разъянить что почём, хоккей с мячом.
Как известно в январе-феврале, после новых витков скандалов и интриг внутри нашей сценки, мы(алиен атак недокрю) решили - "В пизду, мы сделаем свою историю сцены с блэкджеком и шлюхами панкс энд скинс юнити."
Начали мутить концерты, пытаться создавать группы, лейбл, а я вдобавок ещё решил запилить фанзин. Даже начал интервью собирать (набрал аж целых 3,5), но как вы поняли, хуй у меня что вышло так быстро.
Но я не сдаюсь, и выход из положения нашёлся сразу. А точнее я его почерпнул ещё раз перечитнув пару фанзинов (Горячее Время и Goodbye my cruel world - кстати всячески советую вам их) там упоминались интернет-зины на основе блогспота. Например схе-вестник Double Cross и локальный тупичок алтайской сцены . Ну и ввиду того, что я занялся дистро мне приходилось рыскать по сети и увидел, что тот же Трэвис(Отшивалов) и ребята с чаки зэ рат и других тульских лейблов активно пользуются блогспотом. Ну и понеслась. Думаю не пользоваться такой возможностью просто глупо, время и прогресс предоставило нам шикарные технологии.

Собственно теперь про название. Фанзин должен был включать в себя интервью и обзоры исключительно провинциальных групп добившихся успеха своим трудом, отсюда и название которое должно было как-бы подстёгивать остальных ребят - "чего сидишь - всё в твоих руках, мути!".
Название таки осталось. Вот тут  вам и буду вываливать свои мыслишки, интервью и прочая.
Скоро таки разрожусь несколькими вью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий