четверг, 2 декабря 2010 г.

Никому не нужные мысли #1

Как и обещал в начале блога я буду вам рассказывать о своих мыслях насчёт положения дел в панк-роке.


Ну так вот, начинаю насидать вам на уши, глаза и неокрепшие юношеские души.
Казанской ребзе давно известно что локальная сцена в упадке. И дело ведь далеко не в рассколе.
Мы просто перестали угарать на концертах и действительно относится к шоу как шоу, а не к чему-то другому.
Бля, я лично хожу на канц выплеснуть всю свою негативную энергнию и просто оттянутся, мне абсолютно плевать на степень левости\аполитичности ребят что находятся вокруг - нет косяков, нет претензий.
Вспомните даже док.фильм "Американский хардкор". Цитата вокалиста Сёркл Джеркс - "Я ненавижу родителей, я ненавижу коллег на работе, я ненавижу своего босса, я ненавижу полицию, учителей, людей из правительства. Но есть место где я могу отоврваться, потусить с такими же как и я. С этого всё и начиналось.". Почему нельзя просто прийти и угарать, обмениваться мыслями и идеями? Какого чёрта все прицепились к различиям? Откуда все эти таблицы котировок и нелепые насмешки над такими же как и вы? Какая к чёрту политика, лол?

Чёрт возьми, я уже устал что меня судят по моей внешности! Вы панки или где!? Я очень хорошо помню как мой товарищ по переписке не подходил ко мне на выезде из-за моего "тафгай-прикида"(футболка стрейт эдж команды и шорты со скейтборд тапками). И это говорил поклонник краст-панка, т.е. тот кто не должен судить по шмотью. щит!

Меня не устраивают всякие анархо-панк банды по двум причинам - это всё уже сто раз спето и обговоренно, смысл жевать прожёванное? Мне кажется что это в добавок стагнация и слепое следование чужому пути. Панк на то он и панк, чтобы критиковать даже сам панк. Неужели у тебя так мало фантазии и ума чтобы сделать что-нибудь более актуальное? Сегодня всё не так как 5 лет назад и тем более 20 лет тому назад. И второе - всяким политическим делам лучшее место в реальной среде, а не на сцене - больше толку будет. От песни с примерным тесктом про "анархию в кровь" мировая революция не приблизится, мой юный друг, и на 5 единиц бонов меньше не станет. Да и зачем варится в собственном котле в котором и так всем и всё ясно по сути? И вдобавок забавляет тот факт, что некотрые банды со "сверхидейной позицией" зачастую игнорят активисткие мероприятия) а хреновая игра на шестиструнных балалайках связанна не с "сделай сам" принципами, а банальным отсутствием желания улучшать качество игры и тупо хуиваляние вместо реп.


Ещё одна проблема - это то, что нет групп действительно серьёзно занимающихся музыкой, а тех что есть - крайне мало. А ноги её всё оттуда же растут - отсутствие фантазии и критического мышления. Все не хотят высказывать свои идеи, чувства и мысли если они есть, или их вообще нет(вместо них чсв на тему - "я-тру-панк"). Экспериментируйте с уже имеющимися составами, затягивайте новых людей, даже не из сцены, создавайте что-нибудь реально новое(вспомните-ка Передел Прочности) для локальной сцены и рано или поздно появятся первые плоды.



Я попытался высказать свою точку зрения на данные проблемы, вы также имеете полное право как послать меня нахуй так и подискутировать. Отправляйте свои мнения на axkx@list.ru. Составлю из них новый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий