вторник, 19 апреля 2011 г.

Обзор дистро и лейблов Поволжья\Прикамья

Привет, панки! Вот и дошло дело до опубликования интервью-обзора поволжских\прикамских дистро контор. Да-да, те самые неудачники, что с умным видом стоят либо в углу зрительского зала, либо в напротив бара в клубе и нихуя не видят шоу. Ага, те самые что заебали тебя своим хардкором и нытьём по поводу - "мало берут!".
Ха, ещё года три назад я опустошал свои карманы напротив этих островков независимой сцены, теперь же сам таскаюсь словно полоумный с огромными сумками по концертам.
Интервью делалось по следующему плану:
-5 общих для всех вопросов:
1. В какой момент и как ты решил что хочешь заниматься лейблом\дистро?
2. На чём специализируется твоя контора? Как долго работаешь и какие результаты твоей работы?
3. Считаешь ли ты своё занятие важным в жизни независимой сцены?
4. Какие релизы ты успел выпустить к данному времени? Как обычно ты выходишь на какие-либо группы?
5. Координаты(почта, имейл, блог, сайт если имеется).

-Если мне что-то ещё было охото спросить у респондента, то я дозадавал вопросы.

Надеюсь это интервью поможет вам в выборе и приобретении нового стафа, а дистробоссам расширить географию обменов\реализации своего товара.


Олег Тимирязев. Самара. Dark Front
1. Да можно сказать что особо и не решал, всё как-то само получилось дисков через руки проходило довольно много, велись обмены, закупались/продавались пачки дисков и кассет, ну и раз такое дело списался с несколькими владельцами лейблов и дистро с предложением сотрудничества и организовал своё.
2. В основном это Black/Thrash Metal и Ambient/Noise направления. Работаю примерно с мая прошлого года. За это время было выпущено 8 (лучше меньше да лучше) релизов с тиражами от 10 до 100 экземпляров, налажена небольшая дистро сеть по России, весной этого года начнутся трейды с довольно уважаемыми лейблами с дальнего зарубежья (тьфу, тьфу не сглазить), ну и близятся первые заводские CD релизы, первой ласточкой станет сплит украинских треш маньяков Violent Omen и российских блекеров Drauggard.
3. На данном этапе нет, не тот уровень.
4.
DF002 – Тиран - Демония [ProCD-R]
DF003 - Die Entweihung - The Hallucinations/Hypnotic Dreams [Tape]
DF004 - Вічне Безсоння/Nael Black [Split] [Tape]
DF005 - Ultimaratio/LN 313 [Split] [Tape]
DF006 - Хладнокровье616[Ukr] - Жальник [Tape]
DF007 - Хладнокровье616[Ukr]/Surtt[Rus](Split) [Tape]
DF008 - Iad Uroboros - Мрак [tape]

Редко первый пишу с предложением издать тот или иной опус, все демо записи принимаю по почте после согласования по E-Mail.

5.Ultimaratio08@mail.ru
http://vkontakte.ru/club10287623
6. У тебя есть такие негласные правила\принципы руководствуясь которыми ты можешь отказаться от сотрудничества с кем-либо?
Отказ обычно получают проекты с очень низким качеством звука, не приветствются различные коры и модерн, прохристианская лирика, открытое гитлеропоклонничество и дроч на 3ий рейх
Из лейблов и дистро отказы обмена получают любители ксероксных фантиков вместо нормального оформления ибо это неуважение и к проекту и к его слушателям. Да и банально в руки брать подобные релизы просто неприятно.
7. Метал-дистро явление пока довольно таки редкое. Не было некоторого изумления у публики на гигах где ты работал?
Всё зависит от аудитории, так на концерте шведских блек металлистов Wintershin мой стол с метал дисками в 2 слоя воспринимался как само собой разумеещееся, а на локальных клубных рок концертах люди действительно удивляются причём не металлу

Ибятов Булат. Казань. Ooops Records
1. Мысль эта пришла ко мне весной-летом 2005 года. В то время я активно закупался в столичных дистро и подумал, что было бы круто иметь подобную конторку и у нас в городе, на тот момент в нашей республике не было ни одного дистро и потому я понимал, что делаю серьезный и важный шаг для локальной сцены.
2. Изначально я открылся как дистро. Были мыслишки и о собственных релизах, но как-то всё откладывалось. Так что специализация - дистро. Получается, что работаю уже 6 лет. Результаты? Помню как осенью 2005го привез в дистро мешок крутых панк-рок значков, тогда у нас их вообще нигде не было, и вся панк-туса ходила в значках после этого))
3. В 2005-2007 дистро сыграло свою важную роль в развитии локальной сцены. Потом появились другие дистро и я не считаю с тех пор роль моей конторы соль важной. Сейчас же на весь город у меня есть буквально 3 постоянных покупателя, так что, кажется, упс рекордс нахер никому здесь не нужен.
4. Мой первый релиз Споры? "Demo'04" вышел в 2004ом году еще под названием Dispute Records, 500 копий. В январе 2011 выли дебютники Сезам Не Простит и The Lamps. Все группы - казанский поп-панк.
5. 420132 а/я 34 Ибятов Булат Равилевич, sporypnx@yahoo.com

Перешеин Никита. Киров.  Step Forward.
1. В какой момент и как ты решил что хочешь заниматься лейблом\дистро?

Для начала хочу сказать спасибо, за интерес к лейблу, и возможность не много о нём рассказать.
Итак начнём. Лейблом я решил заниматься в тот момент, когда осознал что существует множество отличных групп, с хорошими текстами и мощным посылом, которые были несправедливо забыты, оставленны без внимания, либо только что образовавшиеся. Это именно те группы которые повлияли на меня, или же просто были хорошими ребятами. Тем более заниматься лейблом не так уж и сложно, главная проблема это время, а его у меня очень много.

2. На чём специализируется твоя контора? Как долго работаешь и какие
результаты твоей работы?

Мой небольшой лейбл называется Step Forward Records. Как я уже говорил ранее, я выпускаю те группы которые мне нравятся, которые меня вдохновляют и т.д и т.п. Я не могу сказать что я специализируюсь на каком-то определённом стиле. Я не хочу загонять себя в рамки. Это может быть что угодно и хардкорный панк, и нью скулл, и трешкор. Всё зависит от группы и от людей которые там играют. Лейбл существует не так давно. Всё началось зимой 2010 года, эта была кассета Bread n Battery выпущенная тиражом 100 копий.

3. Считаешь ли ты своё занятие важным в жизни независимой сцены?

Да безусловно я так считаю, если бы я так не считал я бы вряд ли этим занимался. Во- первых тем самым что ты что-то делаешь, выпускаешь, даёт хороший стимул для всех ребят приходящих в панк/хардкор сцену, послушать и открыть для себя новые группы, узнать о чём-то побольше и возможность чем-нибудь по-настоящему заинтересоваться. А во-вторых это очень здорово. когда в каждом городе есть свой небольшой лейбл, который будет поставлять тебе музыку, будет что-то рассказывать, чем-то заинтересовывать тебя, и даст возможность понять что заниматься таким же делом, может каждый, стоит только этого захотеть.

4. Какие релизы ты успел выпустить к данному времени? Как обычно ты выходишь на какие-либо группы?

На данный момент я имею следующие релизы:

SF 001- Bread n Battery - Дискография (кассета) тираж 100 копий
SF 002- xBRIGHTx - Demo 2009 (cd-r) тираж 100 копий
SF 003 - Ravak - Demo (кассета) тираж 100 копий, нью скул хардкор в духе 90-х из Самары.

Готовится к изданию

SF 004 - Ready To Fight - Demo 2010 (cd-r) тираж 150 копий, олд скул хардкор из Кирова
SF 005 - Envision - Дискография (cd) тираж 150 копий, юс крю из Канады.
SF 006 - Are You Fucking Nuts?! - Demo 2010 (cd) тираж 150 копий, трэшкор из Кирова
SF 007 - Step Forward (зин + диск) тираж 150 копий.

Группы для лейбла я отбираю обычным способом. Если меня действительно зацепила какая-то группа, я просто связываюсь с данным коллективом, обсуждаю детали, и делаю релиз, вот и всё. Я думаю так делает каждый человек.

5. Координаты(почта, имейл, блог, сайт если имеется).

Step Forward Records - nekax@mail.ru ( г.Киров, ул.Мопра 10-а кв 13, Перешеин Никита Аркадьевич, Индекс 610008.)

Кузьма. Самара. MxCx
1. Не решал. Абсолютно. Это произошло спонтанно и самовытекающе из некоторого ряда событий. Мы выступаем в роли творческого объединения, а как лейбл начали функционировать примерно с ноября/декабря 2010 года.

2. Мы сравнительно молоды, так как осознанно функционируем где-то с середины 2010 года. Основной специализации мы не имеем. Мы просто занимаемся чем-нибудь новым. Мы не боимся экспериментировать и пробовать. Не побьют же нас за это, в конце концов.) (Да и сами можем отвесить не хило)
Сначала мы начали с литературных очерков. Их можно прочесть на портале stoletnaedine.ru (Артур, привет =*) и на нашем профиле сайта proza.ru. С недавнего времени они публикуются в некоторых зинах. Это Just Like Caribo/Терёшечка и, надеюсь, выйдет во втором выпуске зина Зимнее Море (Серёжа / Ваня, привет =*). Мы всё хотим напечатать методичку со сборником наших рассказов, да постоянно что-то мешает. Но вскоре, я думаю, мы решим эту проблему.
Затем было создание музыки. Половина наших релизов были выпущены теми же людьми, кто и написал музыкальный материал. То есть сам написал - сам выпустил. (Полная хуйня - проще сделать свой лейбл (с)). Всё также можно скачать в свободном доступе в Интернете.
Ну и как видите выпуск музыки на физических носителях. Нам неинтересны бездушные заводские коробки. Мы стараемся продумать оформление каждого релиза. Авторскую вещь всегда интересно подержать в руках. Посмотреть да изучить.

3. Я думаю, что каждое занятие важное, если оно осмысленно и полезно.

4. На данный момент из-под наших рук вышло пять релизов.
mxcx001: Аберрация - 2010 - Self Titled | Samara / Punk Rock.
mxcx002: Ѫ / Большой Юс - 2010 - Zemlya | Samara / Ambient.
mxcx003: Ѫ / Большой Юс - 2010 - > 19:13 [EP] | Samara / Ambient.
mxcx004: Imessenger - 2009 - Rehearsal Demo EP | Samara / Chaotic Hardcore / Релиз выпущен совместно с другим самарским лейблом Kids Can't Dance.
mxcx005: Promzona - 2011 - Laisse les etoiles dans la solitude | Samara / Existential Music/Experimental.
Я слушаю много музыки и поэтому с осведомлённостью у меня всё в порядке, благодаря Интернету и социальным сетям можно найти и написать кому угодно. А дальнейшее уже дело времени. Хотя сейчас заметил, что мы выпускали только Самарцев. Странная закономерность.)
Сейчас планируется выпуск двух релизов (уже не самарские :)), один из которых будет выпущен совместно с Kids Can't Dance. Коля, привет =*

5. Стены улиц.
http://vkontakte.ru/mxcxclub

Тео. Саратов. Зимнее Море
1.Все началось с зина. Где-то год назад, в конце апреля 2010, я, прочитав очередной зин, понял, что хочу сделать что-то получше, и начал потихоньку набирать материал. Писал ребятам разным, пытался что-то переводить. Первыми откликнулись музыканты из Strike Back, это было мое первое интервью, и, наверно, одно из лучших, ну для меня по крайней мере точно. Спасибо им большое, что хорошо отнеслись к моим вопросам, на все подробно ответили, воодушевили, так сказать, на дальнейшую деятельность. Поворотным моментом стало мое письмо, отправиленное Андрею Хожаю из проекта atmosphereholocaust, с просьбой об интервью, он конечно соглавился, но как-то обмолвился, что у него уже брали вью недавно, причем именно из Саратова для нового зина. Оказалось, что мой знакомый тоже начал делать зин. В итоге, мы поговорили и решили делать совместно. Набрали материала, получилось очень много всего. Как то очень долго оформляли зин, мне пришлось осваивать программы верстки заодно, с проблемами на типографии, выпустили все таки зин, где-то в канун нового года, первые 50 копий. Разошлись они, к слову, практически моментально, что не могло не воодушевить, мы сделали еще доп.тираж, еще в 50, от которых к сегодняшнему дню уже тоже ни одной копии на руках у нас не осталось. Зин приняли более, чем тепло. Так вот можно считать, первый номер зина, нулевым релизом лейбла будущего. Дистро наше и появилось благодаря результатам обмена с другими парнями, что-то приходило несколькими копиями, распространяли среди друзей, потом решили заняться поплотнее всеми этими делами, тем более, что в саратове дистро хорошего с интересной мне музыкой не было.
А идея лейбла пришла, опять таки, мне в голову. однажды,по дороге домой, или на работу, я слушал упомянутый atmosphereholocaust, и что-то захотелось иметь альбом на сd, ну и подумал, а почему бы не сделать самому?! Так и получилось, взял бумагу цветную, что осталась с обложек для зина, напечатал рисунок, склеил конверты, Кирилл расскрасил диски, и релиз практически готов. Этот релиз думаю увидет свет через недельку-другую, вот он и будет первым релизом уже лейбла "Зимнее море". Уже ведется работа на новым ЛП ребят Date rape из Киева, будут 250 копий в картонных конвертах, в начале мая выпустим уже. Ну и верстается уже второй номер зина Зимнее море.Вот такие планы, еще, конечно, хочется много всего выпустить, и много мыслей по поводу будущих релизов, но не будем загадывать.

2. На чём специализируется твоя контора? Как долго работаешь и какие результаты твоей работы?
Контора специализируется в основном, даже не знаю на чем именно... Как-то особой конкретики нет, сейчас под эгидой лейбла и концерты проходят уже, т.е. для нас это просто жизнь, делаем потихоньку интересные для нас вещи, общаемся с людьми, пишем статьи, очерки, что-то клеим, красим. Если приписывать нас к какому-то стилю, то вот Саша Уваров упорно называет нас эмо-зином, ну так оно и получается, все где-то вертиться около этого стиля, но просто потому что, это наша любимая музыка, это то, что вдохновляет уже много лет.
Результаты пока более, чем скромные, на счету лейбла первый номер зина, ну готовящиеся два релиза с\т atmosphereholocaust и полноформатник Date Rape, последний, кстати, делаем совместно с Колей из дружественного нам лейбла Kids can't dance. Хочется много всего еще сделать, поучавствовать в совместных релизах, помочь Кузьме с выпуском книги, выпустить второй и третий номер нашего зина. Да много всего))
3. Считаешь ли ты своё занятие важным в жизни независимой сцены?
Я думаю, что в нашей сцене главное вообще что-то делать, любое движение, а если оно еще в нужном направлении, полезно. Очень много пассивных участников, наверно, интернет тому виной, хотя это все лень в первую очередь. Деятельность, она сплачивает людей вместе. Поэтому, если ответить одним словом на вопрос, то да считаю, это важно для нас, для наших друзей, для просто читателей и слушатей.
4. Какие релизы ты успел выпустить к данному времени? Как обычно ты выходишь на какие-либо группы?
Про релизы и так было сказано уже много достаточно. Группам пишу, обычно, тем которые нравятся, которые запали в душу, с которыми интересно пообщаться, безумно полезно общаться с ребятами из-за рубежа, мы много общаемся с группами из Германии, для меня немецкая сцена наиболее интересная на данный момент. Очень здорово осознавать, что по всему миру, будь то Буэно Айрос или Бремен, люди думают об одних и тех же проблемах, стараются изменить общество, все это дает очень много сил для деятельности. Спасибо им всем)
5. Координаты(чта, имейл, блог, сайт если имеется).
найти нас можно по этим ссылкам:
http://zimneemore.blogspot.com/ блог нашего зина
http://vkontakte.ru/club24740576 дистро
roosevelt.sdre@gmail.com сюда вы можете отправить свои письма.

Никита. Think and Grow. Саратов-Энгельс
1.Где-то полгода назад нам с другом захотелось замутить дистро, которое потом переросло бы во что-то большее. Но потом мы с другом разделились и теперь у нас два дистро.

2.На разнообразном панкроке, главное чтобы группа мне нравилась. В основном хардкор панк. Дистро существует меньше месяца, но уже был один заказ из другого города и куча локальных заказов.

3.Конечно, поэтому я этим и занимаюсь=).

4.Пока еще не было релизов, но это исправимо. 

5.Мои координаты:
Саратовская область, г.Энгельс.
xthinkandgrowx.blogspot.com

Никита. Ижевск. Drunk With Power
1.В 2009 году я издал 100 кассет группы Unbroken Bones. Ни о каком лейбле тогда и речи не шло, просто self-released. К этому релизу, неожиданно, был проявлен большой международный интерес, особенно  в Японии (легендарный японский магазин RECORD BOY (Токио) заказал
аж 30 кассет!). Один из обменов был с Джо из канадской панк-группы Germ Attak. Я услышал эту группу в 2007 году с их первым альбомом "Ouroboros", и они сразу же стали одной из моих любимых современных групп. Никто в то время не играл так четко в духе 
Disorder и Chaos UK. Джо также держит лейбл Capitalicide Records, издавая преимущественно кассеты, ну и мы провели небольшой обмен. Насколько помню на кассеты канадских хардкор панк банд Mental Rescue и The Diskonected. В итоге мы стали регулярно переписываться. Спустя какое-то время, Джо написал, что они с  Germ Attak записывают новый альбом, и было бы круто издать CD версию альбома в России. Вот такой шанс предоставила мне судьба,  и я не мог его упустить. Я конечно же взялся за это дело, это  большая радость издать на своём собственном лейбле одну из  любимых групп. Над названием лейбла долго не думал, назвался по 
песне Discharge "Drunk With Power", предварительно спросив друзей, абсолютно все поддержали. В конце января 2010 вышел  первый релиз DWP-001 Germ Attak "Cruxshadow" CD.

2.Специализируюсь в основном на хардкор панке, но и немного на  метале, и то и другое исключительно в ортодоксальных проявлениях, и группы со всего мира. Как лейбл я уже издал:
-Три диска Germ Attak:
DWP-001 Germ Attak "Cruxshadow" CD
DWP-002 Germ Attak "The Punk Singles Collection" CD
DWP-005 Germ Attak "Fear Of The Unknown" CD
-Флекси семёрку мистической хардкор группы "Вредители":
DWP-003 Вредители "Hardcore 2010" Flexi 7"
На подходе альбом американской thrash metal группы the Abiotx:
DWP-004 the Abiotx "Straight to Hell" CD
Хочу отметить, что я очень серьзно занимаюсь дистрибъюцией релизов по всему миру. Релизы лейбла продаются в различных  независимых музыкальных магазинах и дистро в Японии, Европе,  
Канаде, США... Сотрудничаю с множеством лейблов, например с такими как MCR Company, Nat, Answer, Too Circle (Япония), Dr. Strange, Feral Ward, Havoc, Puke'n' Vomit, Loud Punk (США), 
Schizophrenic, Capitalicide (Канада), La Vida Es Un Mus, Selfmadegod, Hardware, Kangaroo, Yellow Dog (Европа),  Totalmangel, Black Seeds (Азия) и многими-многими другими. В дистро у меня преимущественно абсолютно эксклюзивный стафф, который в России больше нигде и не купишь. Винил, диски, кассеты - советую наблюдать за моим дистро почаще, т.к. многое быстро раскупают. Цены стараюсь держать как можно ниже (LP - 350-450 рублей, CD  - 200 рублей, семерки - 150-200 рублей, кассеты 50-150 рублей). Имейте ввиду это все импорт, не забывайте про дорогую международную авиа-почту.

3.Мне просто очень интересно этим заниматься. Мне нравится общаться  с людьми со всего мира (лейблы, группы, магазины...). Мне  нравится отправлять посылки, еще больше нравится получать. Это  очень круто, что у ребят в России есть возможность покупать различные релизы от ведущих мировых независимых лейблов у меня в  дистро по вменяемым ценам. По сути, мой лейбл и дистро  единственные в своем роде в России. Мировая андеграундная  независимая сцена и существует за счет таких лейблов. Кто-то в  этом уже 30 лет, кто-то 5, у кого-то уже сотни релизов, у кого-то  ещё и десяти нет - это всё не важно, важно что дух "Network of
Friends" досих пор жив и будет жить.

5. Координаты(почта, имейл, блог, сайт если имеется).
punkwithpower@yahoo.com
http://vkontakte.ru/id3111967
http://www.myspace.com/punkwithpower
Никита / Drunk With Power Records

6.Как много у тебя отнимает работа с лейблом?
В самые активные дни может и часа 4-6 за день отнять. В них входит: различная интернет переписка (договоры об обменах, продаже и т.п.), упаковка посылок, получение денежных переводов, отправка и получение посылок. 

7.У тебя довольно-таки узконаправленное дистро, но при этом шикарное=не у всех есть такой стаф, тем более в провинции=есть ли в связи с этим некоторый ажиотаж вокруг твоего магазинчика?
Нужно иметь ввиду, что даже в этой узконаправленности ещё очень много всего. Британский, японский, американский, финский, шведский, итальянский и т.д. хардкор; классические группы / группы наших дней; CD, винил, кассеты... Работы хватает, и надеюсь выбора покупателям в дистро тоже.
Да, стафф по большей части эксклюзивный, и по хорошим ценам - заказывать из-за бугра дороже выходит. По этим причинам спрос в дистро стабильный, заказывают со всей России. А в родном Ижевске только пару человек покупают, за что им большое спасибо. Вообще хочу постоянно расти, как по количеству релизов в дистро вообщем, так и по количеству каждого отдельного релиза. В среднем в дистро у меня 20 релизов, каждый в количестве 5 копий. Стремится надо к тому, чтобы стабильно было релизов 40, каждый в количестве 10 копий.

Джэк-Нерд. Волжский. Lost x Cause rec.
1. Занимаюсь давно, уже около 5 лет, просто под разными названиями. Раньше это называлось не так, как в данный момент. Раньше это было Killing Machine Distro и был один релиз каких-то скучных групп из российской провинции.

2. Конторы никакой нет, мы просто друзья, которые занимаются любимым делом. Трешкор и пауервайленс это то, что нас заставляет продолжать быть живыми, держаться в стороне от разного рода безумия и негатива. В дистро всегда есть олд скул хардкор, минскор, ди-бит и подобное.

3. В первую очередь это важно для меня. Обмены, распространение и все остальное, чем я занимаюсь, все это круто.

4. Последние вышедшие релизы это сплит диск венгерской трешкор группы Crippled Fox, которые звучат на этой записи просто убийственно и мощно. Вторая группа на диске это немцы Bob Rooney, которые звучат как the Italian Stallion и подобное дерьмо для поклонников старого доброго трешкора из старушки Германии. Другой релиз это сплит 12" самых крутых итальянских групп: F.U.G. и Soviet Nuns, первые звучат как Verbal Abuse или Gang Green, вторые это Negative FX и Jerry's Kids. Я просто хочу сказать, что эти группы звучат 100% как "классика" хардкора начала 80х США.

5. Сайт - www.lostxcause.com, почта - lostcauserecords@gmail.com.

Коля. Казань-Лениногорск. Давайте Жить Дружно rec.
1.Летом 2010 мы с другом забрели на сайт Havocrex.com, забрызгали монитор слюнями и решили,
что хотим намутить дистро, специализирующееся на западном виниле. Постепенно это все начало обрастать новыми идеями,
захотелось сделать еще и лейбл, в наш коллектив влился еще один человек, конторка приняла окончательный вид.
2. Специализируемся на панк-роке:) жанровых границ не ставим, но пока получается только грайнд и краст. 
Работаем мы с 1 марта 2011. Потихоньку продаем диски/пластинки. Готовим к выходу новые релизы.
3. Думаю да. В первую очередь деятельность наша направлена на развитие сценытЮго-Востока Татарстана, которая делает первые шаги. 
Правда, немного огорчает, что многим наплевать.
4.В ближайшем будущем выходит Steak Chaos - XXI CD совместно с XMEN.
Так же cкоро увидят свет Discord - Demotapes & Rehearsal 2006-2009 TAPE и Distress/Eskatologia Split CD.
Обычно выхожу на группы так: ищу понвравившиеся коллективы, связываюсь с ними, предлагаю издаться.
5. bugulpunk@yandex.ru
http://vkontakte.ru/bugulpunk
bugulpunk.narod.ru

Андрей.  Нижний Новгород. Opposing music.
1. Кажется, это было в 2008 году. В то время у нас с Витяем появились первые мысли о создании собственного лейбла, т.к. в то время лейблов в России было не так много и по большому счёту издаваться было практически негде. Было желание, но не было времени и острой необходимости в этом. Но летом 2009 года у нашей команды и наших друзей были готовы альбомы, которые нужно было где-то выпускать и мы по объективным причинам решили всё сделать самостоятельно, а заодно и помочь своим друзьям, испытывавшим подобные трудности. То есть можно сказать, что мысли появились гораздо раньше, но материализовалось всё это значительно позднее, когда мы сами, как музыканты, ощутили необходимость в этом.


2. Мы работаем с сентября 2009 года. На данный момент выпустили 10 релизов и сейчас планируем в самое ближайшее время ещё, как минимум два. Жёсткой стилистической специализации, как таковой нет. Есть определённые личные предпочтения, причём у меня они могут быть одни, у Витяя немного другими, но во многом мы сходимся. Эта точка соприкосновения, пожалуй, и играет роль в отборе групп. Также мы стараемся помогать своим друзьям, и я думаю, что в этом нет ничего зазорного и предосудительного.
Таким образом, мы выпускали команды, как из родного нам Нижнего Новгорода, так и из Петербурга, Таганрога, Ульяновска, Москвы, Ньюпорта (Уэльс). И я надеюсь, география будет расширяться.

3. Я не считаю что мы делаем что-то эпохальное и грандиозное, оно таковым наверно не является, но и не думаю что мы занимаемся никому ненужной ерундой. Эта деятельность принесла пользу, по крайней мере, нескольким группам, а значит была полезна и независимой сцене в целом, частью которой мы все являемся. Что-то крупное всегда складывается из чего-то поменьше.

4. Как я уже говорил, их было десять, а то, с чего мы начали, первые три релиза – это альбом нашей общей с Витяем команды и диски наших близких друзей. А вообще полный список на данный момент такой:
For You.Earth – The Oldest Songs (2009),
Neverending War – Muted (2009),
Catchers In The Rye – EP (2008),
Rollercoaster - EP (2010),
For You.Earth/Catchers in the Rye - Split (2010),
Helga / The Death Of Her Money (UK) - Split (2010) (совместно с Delicious),
Bocage, Day 2 - EP (2010),
Hearts Of Atlantis - HOA (2010),
Lifecut:Review - Convulse (2010),
Lifecut:Review - Pulsar (2010)

Совсем скоро должен выйти второй полноформатник For You.EarthThe Deathsongs (2011). И также, совместно с молодым лейблом Gorgona мы готовим диск нижегородской пост-метал команды Moro Moro Land EP (2011).
Какой то определённой схемы работы у нас нет, но с группами всё довольно просто происходит. Обычно всё это варится в Интернете. Либо ребята сами выходят на нас, либо мы выходим на них, либо мы уже хорошо знакомы и всё происходит как-то само собой.

почта:
6.Когда вы начали это дело не было некоторого непонимая со стороны близких и друзей, мол вы занимаетесь бесперспективной вещью?
Если под близкими имеются ввиду мои родители, то они в принципе не понимали особо чем я занимаюсь, но и не мешали никогда. Я бы даже сказал что они поддерживают меня всегда в моих начинаниях, видимо они считают что если я чем-то занимаюсь, значит это необходимо. А друзья - ну мои друзья это ребята не чуждые музыке и от них я никогда ничего плохого не слышал по поводу ненужности и бесперспективности.
7.Мне всегда нравились обложки ваших релизов. Кто и как обычно занимается дизайном вкладок и дисков?
Обложки релизов рисуют разные люди, пожалуй у каждой группы свой оформитель. Правда некоторые обложки делают сами музыканты, и на мой взгляд это очень ценно. Диск получается как единый творческий акт участников группы. Например все обложки For You.Earth рисовал я сам. Первый альбом - это работа маслом на картоне. Обложка второго, готовящегося - тоже будет маслом на картоне. Catchers In The Rye - EP (2008) оформляли басист и гитарист группы, раскрашивали акварелью фотографии. На мой взгляд очень интересно получилось. У Lifecut:Review оформление обоих дисков делал басист, кажется. Про остальные наши релизы точно не смогу сказать.

Дима. 59 sound record shop. Пермь
1. Решил заняться дистро, когда практически перестало функционировать наше местное First Breath Distribution. Это было пару лет назад. Негде стало покупать панк/хк релизы в Перми, вот и решил сам организовать.
2. Нашей конторе нет еще и года, в сентябре этого года справим первый день рождения :-) В основном в ассортименте CD диски с панк/хк музыкой из России и стран бывшего СНГ. Не так много зинов. И уж совсем мизерная доля аудиокассет и пластинок.
3. Считаю свое занятие важным для сцены. Многие только так узнают о каких-то релизах. А для меня большая важность - это общение с новыми людьми.
4. В списке релизов пока ничего нет. Но это лишь пока :-) На группы как и на лейблы выхожу в основном через соц. сети. Есть группы, которые сами выходят на нас и предлагают свой материал.
5. Заходите, люди добрые: vk.com/the59soundrecordshop
6.В данный момент ты по факту единственный человек держущий дистро-контору в Прикамье. Исходя из этого наблюдается некоторое постоянное внимание к твоему делу?
Какого-то особого внимания не ощущаю =)
могу добавить, что у нас в Перми небольшое количество людей, которое приобретает стафф и участвует в жизни дистро и кому оно действительно интересно.

Паша Чикамото. Сиду Вишезу rec. Киров
1. рекорд-лейбл. кажется, году в 2007-м. к тому моменту я уже много записывал групп, сводил (судный день, klowns, остерегайтесь подделок), делал дизайны, тиражировал, распространял. вдруг как-то захотелось это назвать-обозвать. опять же своё видение начало формироваться: что хочется продвигать, чего не хватает, что не нравится. так то это всё прямо на ходу додумывалось во время выхода третьего альбома Остерегайтесь Подделок «Не вытравишь». и родился «Сиду Вишёзу».
хочу отметить, что СиВи это всё таки не что-то отдельное, это объединение, сеть, структура: репетиционная точка – мини концертный холл, студия (запись, микширование, мастеринг, реставрация. а значит и свой собственный звук), дистрибьюция, организация концертов, дизайн (разработка, подготовка, осуществление) + подвязы с другими леблами и из возможностями (например, шелкография и шитьё Daily Revolution Records), + подвязы с типографскими конторками. это полный спектр, ведение групп и их звуков с момента рождения до самой смерти).

дистро. постоянно группы присылали мне свой материал на распространение. это такой бесконтрольный был процесс да и остаётся до сих пор. что распространить у меня было практически всегда года с 2004-го. просто не было названия. в какое-то время была тема распространять всё только самое дешевое и бесплатное, концепция дешёвого панк стафа, тогда я называл контору «0-30» (по денежным рамкам), потом «0-50»). а как сформировался лейбл, так всё стало чётче – обмены на свой материал и т.д. без особого акцента я назвал контору «Sёрч & Dистро»

 2. дистро. вообще, я считаю, что дистро это осмысленный поиск групп по какой-то теме (отличный пример это drunk with power), стилю, жанру, теме, а у меня всегда просто кто что пришлёт – по ситуации. не тематическое короче говоря. но сейчас мы дистро мутим вдвоём с каблуком из е123 и уже начала какая-то тематика проглядываться. он гнёт краст/грайнд линию. я же просто слушаю внутренне чутьё.
лейбл. вот тут дело совсем другое. лейбл это чисто моя тема, субъективщина и эго). концепция лейбла и не стилевая, и не строго локальная (не смотря на то, что на данный момент все релизы кировских групп. конечно мне хочется продвигать наших самородков. просто эти группы реально самые охуенные). дело опять же в неком чутье. конечно на СиВи выходят все группы, где играю я. другой критерий – мысли типа «я хотел бы играть в этой группе», «это нужно донести, сохранить». если они возникли, значит СиВи уже стучится в вашу дверь. да вообще я вот чисто стремлюсь найти что-то не кондовое, что-то от чего разит свежестью и искренностью, то что нужно именно сейчас. сохранить и преумножить старый добрый дух панк-рока. группы, которые меняют вокруг себя что-то, не оставляют равнодушным. работой лейбла я хочу продвигать какой-то порыв и гнобить ряды неотличимых друг от друга групп. я предпочитаю русскоязычные группы не использующие кардан, но всё таки это не железное правило. как пример есть релиз The Dermonteens/Kazekos Fucking Sons – там лирика вся англоязычная, но я бы сказал, что язык чисто птичий. тут нет темы «бля я текст написал, английский язык рок-н-ролл, ваще оцените смысл», здесь просто передачу дикости, духа наркоманского, ебливости. ещё добавлю, что тащусь по старине, по корням, много оцифровываю старых записей групп, которые вообще в россии и в кирове всё начали. многое неизвестно или забыло. также я делаю значки (панки против кардана, назвался панком – живи хуёво) и нашивки (вело-панк) по своим дизайнам. это тоже работа лейбла.
первый официальный релиз был осенью 2008-го – Остерегайтесь Подделок «Не вытравишь». с тех времён и работаю.
результаты подскажет список вышедших релизов, а также кучи проведённых концертов, поддержка групп в турах, выездная работа дистро в других городах, на фестивалях. НО самое главное это влияние на умы, смещение вектора развития всей сцены, продвижение идей и настроений, свой вклад.

3. безусловно! релизы клепаются, группы видят выход, реализуются, распространяются, ездят-выступают. ещё это делает честь кировской сцене, представляет её среди прочих. в результате крепнет инфраструктура и панки получают свой кусок пирога.

4.
▪ сивиёёё1 / Остерегайтесь Подделок – «НЕ ВЫТРАВИШЬ» (2008)
▪ сивиёёё2 / (Е)123 – одноимённое демо (2009)
▪ сивиёёё3 / Взрослые Тоже Ошибаются – «Все ребята ходят злые» (2009)
▪ сивиёёё4 / Ё – «Отъёбись» (2009)
▪ сивиёёё5/street influense / Klowns – «Мы – дети» (EP) (2010)
▪ сивиёёё6 / Точка Кипения – одноимённый миньон (2010)
▪ сивиёёё7 / Сухой Закон – «Бойтесь Бляди Крыша Едет» (2010)
▪ сивиёёё8 / The Dermonteens/Kazekos Fucking Sons – сплит (2010)
и впереди запланировано ещё столько же. (только на ближайшее время (ready to fight, всё как есть, are you fucking nuts!?, fatal year, остерейгатесь подделок, ё, павел мятный, старые живяки, переиздания, демки и т.д.)

со всеми группами у меня личный дружеский контакт. панк-рок это живое и сеюминутное так что и связь с группами у меня происходи прямо на гигах, там они мне и нравятся или нет. мне необходимо знать людей, знать погоду в доме.

5. Координаты (почта, имейл, блог, сайт если имеется).
был красивый и-мейл sivi-rec@punxunite.ru, но видимо их за неуплату отключили, так что туда не пишите. нынешние координаты: xchx@mail.ru; http://vkontakte.ru/sivirec; г. киров, 610017, а/я 2447, чернядьеву павлу александровичу

Миша. Black Cardinal rec. Киров

1. Ну вообще я выпустил свой первый релиз еще до официального появления лейбла. Это был тройной сплит российских краст/дибит-групп E123/Axidance/Ground Zero. Уже тогда, примерно узнав реальную себестоимость носителя и полиграфии, я понял, что деньги с продажи дисков можно направлять на благие дела. Так, деньги, вырученные с первого диска, пошли на покупку вещей в один из детских домов нашей области. Проблема брошенных детей не должна стоять в стороне, и мы и наши знакомые периодически совершаем выезды в детдома не столько с целью материальной поддержки, сколько с целью живого общения и игр с детьми. Зачастую вины в том, что ребенок оказывается на улице, непосредственно ребенок не несет, и нужно давать им надежду в то, что они нужны этому миру и при виде того, как искорка загорается в глазах ребенка, появляется стимул что-либо делать дальше.
После того как назрел следующий релиз – Сплит E123/I Know, я понял что нужно как-то оформить лейбл, потому что останавливаться не хотелось. Так и было положено начало Black Cardinal Records.

2. Я специализируюсь в основном на социально-направленных и политизированных коллективах, преимущественно тех стилей, которые нравятся самому: это различные ответвления краста, грайндкора, метала и панк-рока.
Релизы в формате как заводских CD, так и домашних CD-R с ручным оформлением. Делаю упор на небольшую стоимость диска и бенефитный характер релизов. Деньги с последних релизов идут в фонд Анархического Черного Креста с целью материальной и моральной поддержки анархистов и антифашистов, имеющих проблемы с законом.
Лейбл появился в начале 2011 года и имеет за своими плечами 3 релиза.

3. Конечно, ведь благодаря локальным лейблам и независимым сетям дистрибьюции люди могут знакомиться с коллективами из других городов и стран. Ведь как бы ни была развита глобальная сеть, всегда найдутся те, кому намного приятнее держать в руках живой релиз, читать тексты и мысли музыкантов, чем скачать ужатые треки из Инета. Пока есть независимые сцена, будут иметь место независимые лейблы, и на протяжении многих лет для кого-то это никогда не теряет смысл. Кроме того, благодаря независимым лейблам дается возможность реализоваться малоизвестным локальным группам, дать им возможность быть услышанными во многих городах, а также за границей, благодаря обмену с другими дистро.

4. BC001 E123/I KNOW – split 2011 CD + tour CD-R (анархопанк/краст из Минска, Белоруссия и краст/грайнд из Кирова, Россия)
BC002 AXIDANCE/ЗАВОДЬ – split 2011 CD-R (дарк хардкор+пост-метал+неокраст из Иваново, Россия и мрачный блекметал/хардкор из Харькова, Украина)
BC003 IN SOME DISMALS/SMÄRTGRÄNS split 2011 CD-R (сырой самобытный грайндкор/панк из Кирова, Россия и агрессивный диспанк/краст из Льюнгскиле, Швеция)

Выпускаемые группы – обычно знакомые и друзья, следующий релиз – было предложение по сорелизу от напарника из другого лейбла. А так вообще всегда раз рассмотреть любые предложения и пойти на контакт.

5. e-mail: E123@riseup.net
jabber: E123@jabber.org
http://vkontakte.ru/blackcardinalrec


Лёша. XMEN records. Нижний Новгород.


Ответ 01 - Всем привет, меня зовут Алексей, мне 24 года и я владелец микро-лейбла X-MEN Records (г. Нижний Новгород). Решил создать свое дистро по нескольким причинам, во первых местный рок-магазин не предлагал ничего кроме торб с волками, и распространял откровенно профашистские записи по типу коловрата и т.д. которые лежали прямо на витрине, такой ход дел мне ни как не нравился, и тут я решил замутить свой маленький «мир», в котором нет места всей этой полу правой политической херне, а есть люди которые любят музыку и одержимы ею. Значок X-MEN не несет Straight Edge замут, это все моя любовь к комиксам в частности «людям крестик»))). Изначально не было ни каких громких приставок Records, а просто скромное Distro, для распространения аудио записей тех или иных вменяемых команд, в первую очередь поддерживающих независимую сцену и последующего знакомства с этими людьми. Мне нравилось общаться и меняться кассетами, дисками с людьми из разных городов, которые так же как и я ценят музыку. Я распространял панк-рок и другие направления среди своих знакомых и дальше по цепочке и самое приятное было получать ответную реакцию, а именно интерес людей к музыке и тому что она собой несет. В течение следующих трех лет конкретно дистрибьюция тех или иных релизов стала меня угнетать т.к. ассортимент был скуден, в основном это были московские и питерские команды играющие панк / хардкор, или же релизы по лицензии других контор через тот же OSK Records но его вкус ни как ни совпадал с моим. Не долго думая я в свободное рабочее время, стал юзать интернет, и наткнулся на миллион микро лейблов по всему миру списался с ними, название уже не помню точно, но помню это были кассетные конторы), они по сути мне и объяснили все. То есть являясь большим ценителем  рок-музыки во всех вариациях, я решил оставить свой след в истории отечественного независимого издания. И стал в первую очередь думать над спецификой, и так скажем политикой будущего уже лейбла. Я решил издавать то, что мне нравится и получать от этого удовольствие.

Ответ 02 – Моя контора сейчас больше специализируется на выпуске релизов и обмене этих релизов, нежели дистрибьюция. Основания для этого очень просты, я не хочу ни-кого ждать когда кто-то раскачается и зайдет в альбом для просмотра того что у меня есть в ассортименте чтобы сделать заказ. Звучит, может грубо, но я стараюсь в первую очередь менять свои релизы на стаф которого нету в моей коллекции, если что-то перепадает я скидываю в дистро. Но с нынешним интересом людей к материальным носителям, это происходит крайне редко и только такой подход заставляет не завязать с лейблом. Я не ставлю целей срубить бабла с этого, это не возможно как не крути, хотя было много очень крутых заказов от которых я до потолка прыгал и благодаря этим ребятам появлялись новые релизы. Что касаемо музыкальных стилей на которые опираюсь при издании, то это начиная  от powerviolence, thrashcore, noisecore, crust, d-beat, fastcore, grindcore, hardcore, metal, punk, screamo, mathcore и т.д., главное чтобы мне нравилось, мои личные музыкальные предпочтения сейчас уходят к более плотному и экстремальному звучанию. Дата создания латка 12.11.06, как лейбл работает с 2009. За это время я познакомился с кучей интересных людей по всей стране и миру. Лейбл работой назвать ни как нельзя, это хобби и приключение, хотя в чем то и работа если воспринимать это слово в другом ракурсе. Я считаю свое дело очень важным не то что в жизни независимой сцены, а в ее развитие в целом. В настоящее время планирую издать много артефактов отечественной экстремальной сцены, будет много сюрпризов. Следите за новостями.

Ответ 03 - В настоящее время вышло 14 релизов, чем я очень горжусь! На группы я как бы не выхожу, обычно я уже хорошо знаю этих людей, и все получается само собой. Я делал совместные издания с FATALITY Records (г. Москва), DELICIOUS MUSIC (г. Нижний Новгород), STREET INFLUENCE (г. Москва), GIVE x BLOOD (г. Красноярск), Blood Spit Records (г. Тула), Makima Records (г. Иркутск), CORE RECORDS (г. Санкт Петербург), Rise & Fall Records (г. Москва), Paranoid Records (г. Санкт Петербург), Давайте Жить Дружно (г. Казань), Just Like Cariboo Records (г. Самара), Vex microlab (г. Брянск), LYMPHA Records (г. Казань), ТТ-29 (г. Архангельск).


==============================================

РЕЛИЗЫ XMEN RECORDS:

(XMXD001)
Шлам / Weed Harvest - Split Pro. CD-R
(XMXD002) Endless Summer - Demo 3'' CD-R (
тираж распродан)
(XMXD003) Sugardaddy and Shotgun Justice / Afonia - Split Pro. CD-R
(XMXD004) Better Days - Pray For The Better (EP) CD-R (
тираж распродан)
(XMXD005) Wild By Heart - s/t (EP) CD (
тираж распродан)
(XMXD006) Capt. America - He's Stoned Out Of His Head ... [EP] Pro. CD-R
(XMXD007) ONE BIG PACK - Наше поколение (EP) 3'' CD-R
(XMXD008) First Flight - s/t (EP) (2010) Pro. CD-R (
тираж распродан)
(XMXD009)
Проверочная Линейка - "2005-2006" x2 CD (тираж распродан)
(XMXD010) KERENA NEKO / AGATHOCLES / PROSUCK / RVOTA — split CD
(XMXD011) Internal Damage "Blindness and Denial" CD
(XMXD012) Steak Chaos - XXI
СD
(XMXD013)
Шлам / Dirtpill - Split - Split СD-R  
(XMXD014) Dice – s/t CD
==============================================

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЛИЗЫ:

(XMXD015) Camphora Monobromata / WxTxDxHxRx - 3'' Pro.CD-R Split
(XMXD016) Urine Therapy zine #1 +
СD-R
(XMXD017) WACKY B.O. " Успех=Провал" 3''CD-R



Спасибо тебе и другим людям за интерес к моему лейблу, всем любви и хорошей музыки.

 
 
________________________________________________________
P.S. Я надеюсь вам была полезна и интересна информация предоставленная здесь
P.P.S. К сожалению не все успели ответить вовремя + я кое-кого забыл спросить, а значит ждите дополнений к обзору.

3 комментария: